Garik@ писал(а):
Я не стану спрашивать сколько и по какому гавнецу можно прорулить! я с позволения задам вопрос технического характера.
1.Каков фактический угол поворота переднего колеса?
Мы с вами рассматриваем прототип со своими недостатками текущего исполнения.
Хочу пояснить рама обычного велосипеда урезана и переварена, рулевой стакан смещен и расположен по касательной переднего колеса перпендикулярно земле . красным показана ось поворота.
Вот схема поворота велосипеда :
1-Передний привод
Оранжевым -Цепь косичкой или Халфлинк
2-Красным показаны направляющие ролики или защита цепи трубки пвх
3-Звездочка -здвоеная и педали
4-Задний привод Цепная передача
Вот попытался сделать сравнение углов поворота рулей велосипедов:
1 Кальмиус - Согласен с , что есть отличие в управляемости, чем обычный (на рис №3), но управляемость лучше и усилий меньше нужно, чем на Фитнес-велосипед (на рис №2). Руль на Кальмиусе буду выносить дальше как переделанном Кентавре мозга.
2 Фитнес-велосипед
3 Обычный велосипед
4 Кентавр мозга "переделанный"
-Угол поворота переднего колеса ограничен поперечным изгибом цепи (r=0,6-0,7м)
-Для изменения движения в противоположном направлении на велосипеде (разворот на 180) достаточно ширины дороги 2,5 -3 метра.
Максимальный угол поворота переднего колеса составляет примерно примерно 30 градусов.
2. Как оно себя ведет в сложных дорожных условиях?имеется ввиду резкие повороты на тропинках, бревна, камни(иначе смысл полнопривода апсурден)
У данного прототипа один из недостатков - перпендикулярно расположенный рулевой стакан в связи с этим присутствует реакция на руль при педалировании, но недостаток я думаю решу наклоном рулевого стакана.
На прошлых выходных вытаскивал его на снег, пробывал ездить без всяких доработок и изменений в велосипеде (такой как на фото). Впечатления те жи самые , что на нем и без снега. самое интересное что переднее колесо на льду практически не "юзит" - держит дорогу . На снегу 10 см едет труднее и зарывается, но я грешу на летнюю резину.
Для сравнения сел на обычный велик но с хорошей "тракторной резиной" - да практически едет также , но на скользких поворотах переднее колесо начинает ехать юзом скользит в кювет. в снегу сразу останавливается.
Защита цепи переднего колеса изготовлена из трубы ПВХ либо ей подобной.
Да труба ПВХ - они отлично гнутся.
3.Каковы требуются усилия и как их компенсировать, если на каждую из сторон они действуют по разному?
Повторюсь..
У данного прототипа один из недостатков - перпендикулярно расположенный рулевой стакан в связи с этим присутствует реакция на руль при педалировании, но недостаток я думаю решу наклоном рулевого стакана.
Хотелось бы услышать слова создателя,ну и собственно коменты
Будет ответ, задам еще массу дурацких вопросов
С уважением, Денис