bikeportal.org.ua


Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Допуск/недоспук к участию в категории
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Допуск/недоспук к участию в категории
#1703
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 06/08/2010 09:54 Репутация: 8
идея про сезон в принципе правильная, как по мне(хотя в идеале я вообще против насильственного перевода). но тут тоже много вопросов. ладно, посмотрим что еще народ скажет
Станислав
Станислав
Протуровець
Постов: 500
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :46
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1704
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 06/08/2010 10:18 Репутация: 5
Кто-то помнится в шутку писал что элита это те "у кого самомнение завышено" ))

Но так или иначе категории "элиты" и "любителей" разные по престижности.

Далее. Перевод в категорию Элита "насильно" предлагаю делать при совкупности таких фактов:

а. постоянно 1й по любителям
б. нет конкуренции в категории (отрыв 5ть и более минут) т.е. всем понятно, что человек явно сильнее

Конечно при этом хитрый человек может умышленно "сливать". И лавировать в правилах. Но в этом случае включается элемент престижа о котором я говорил выше и через какое-то время будет всем все понятно. Здесь врядли стоит применять к.л. жесткие меры типа полной дисквалификации. Это же не ПРО спорт. Пусть в этом случае это остается на совести человека.

Обратно человек не может быть отправлен насильно !!! Т.к. опять же элемент престижа. Лучше последним на сложной трассе с перспективой роста. НО если человек хочет назад переход возможен если:

а. постоянно последний по эксертам
б. отставание от предпоследнего более 5ти минут

Эти правила задействовать к тройкам с начала (любителей) и с конца (элиты)

Понятие постоянно - 4 гонки сезона. Весь сезон долго. Так будет больше динамики.

Про возраст. Если нет единой версии т.е. нет никакой элиты или любителей (то о чем Призрак писал), то возрастное деление. Но мне что-то подсказывает что не будет такого Если версии по престижу есть, то возрастное деление в каждой. И здесь уже без переходов.

Да, призовых категорий может быть больше. Но согласитесь не за призами же мы все приезжаем!

Естественно всегда могут быть пограничные случаи или исключения по к.л. причине, травмы, болезни и т.п. В этом случае участник должен аргументировать свое желание и комиссия оргов вынесет решение.

Вот такое предложение.
Loki
Loki
Любитель
Постов: 24
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :43
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1705
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 06/08/2010 10:23 Репутация: 8
>>>Да, призовых категорий может быть больше.
не всегда спонсоры позволяют это сделать

в целом мысль мне нравится, причем скажем 3-4 гонки не подряд, а вообще в сезоне
и не 5 минут до след. приследователя(этим можно манипулировать), а скажем судьи сами видят, если есть острая борьба, то можно и оставить такого человека в категории на время, если же борьбы нет, то предложить перейти в более престижную категорию.
Станислав
Станислав
Протуровець
Постов: 500
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :46
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1706
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 06/08/2010 10:27  
на целый сезон как-то уж слишком...

в первую очередь (имхо) это лежит на плечах (в головах) оргов данной импрэзы. тк если и должны быть основные правила типа - первая шестерка аматоров идет в элиту на след. гонку, то всегда должны быть индивидуальные исключения. Например гонец не в форме и тд.
У нас действовало правило о любительской шестерке, но сейчас в основном придерживаемся демократии, а опытные аматоры и так добровольно идут в элиту и стараются. Над обратной связью (из элиты в аматоры) думаем. Можно и по рейэтингу, но сложнее вопрос гонок на выезде тк не ориентируешься кто и по чем.
pasport22
Безім'яний користувач

Последнее редактирование: 06.08.2010 12:43 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1707
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 06/08/2010 10:32 Репутация: 5
Ну я общую схему нарисовал

А время отрывов /отставаний можно и вручную конечно. Но я бы если бы манипулировал, то должен был бы очень сильно уверен в себе шоб подпустить человека за спину шоб сделать "борьбу". Может время как стартовый показатель оставить и при этом еще внедрить то наблюдение о котором ты говоришь...? Мне кажется что чем больше человеческого фактора, тем больше будут гнать на оргов - комиссию которая решает.
Loki
Loki
Любитель
Постов: 24
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :43
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1708
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 06/08/2010 11:09 Репутация: 81
Loki писал(а):
Мне кажется что чем больше человеческого фактора, тем больше будут гнать на оргов - комиссию которая решает.[/quote]
100%. Даже 200%.
Приехал в призах на 2-3 последних гонках региона - просим в элиту. Автоматически, по протоколам, которые доступны или здесь, или на местных ресурсах.Не хочешь - едь в любителях, только вне зачета.
Ну и вааще надо бы создавать атмосферу престижности элитной группы, при этом привлекая все больше участников в любители. Ведь если хотим, чтобы были спонсоры, нужна массовость.
Трассы, как по мне, НУЖНО ДВЕ минимум. Элите должно быть интересно, новичкам и неподготовленным - не страшно и проезжаемо, а не проходимо.
Разделение по возростам, плюс группа Элита. Простите, ребята за каламбур, но не нужно нам изобретать Гарри Хвишера.
Это сейчас, когда вид молод, не стоит вопрос о группах 30-40, 41-50, 51-55, 56+. Но поверьте, и вы стареете, и новички возрастные будут появлятся.
А наличие группы Элита, позволит новичкам попробовать себя в гонках, не умирая рядом с подготовленными, и не ведя 50% трассы вел в руках, не имея квалификации, чтобы проехать техничные участки..
Shved
Shved
Moderator
Постов: 1426
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Суми Возраст :58
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1709
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 06/08/2010 13:01 Репутация: 0
Согласен, что возрастное деление убирает само собой вопросы про переводу из категории в категорию. Участник сам неуклонно движется в этом направлении
Но вот так сложилось у нас любительских гонках, что есть любители есть эксперты и есть ветераны. Тема самих категорий у нас уже была. Поэтому предлагаю пока что ограничиться обсуждением именно перевода из категории любителей в элиту (и обратно )
Считаю что достаточно одной победы в сезоне для перевода в категорию классом выше (но в определенном регионе). Потому как сам ощущаю разницу в уровне киевских гонок и допустим сумских.
Homeguard
Homeguard
Експерт
Постов: 81
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1710
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 06/08/2010 13:32 Репутация: 8
1 место, или все 3 призовых места переводить?
Станислав
Станислав
Протуровець
Постов: 500
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :46
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1711
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 06/08/2010 14:06 Репутация: 4
Да зачем снова обсуждать категории и правила перехода из одной в другую?..
Поскольку кроме Заболотного больше частых случаев не замечено, предлагаю его имя забанить всеми организаторами, что читают этот форум, так сказать - "за прошлые заслуги"
nkt_m
nkt_m
Експерт
Постов: 88
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Фастів Возраст :37
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1712
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 06/08/2010 15:59 Репутация: 81
Homeguard писал(а):
Но вот так сложилось у нас любительских гонках, что есть любители есть эксперты и есть ветераны. Тема самих категорий у нас уже была..
Да уж, исторически так сложилось... Лет 100 складывалось. Так хай и будэ!!!!
Да только в Сумах мы за полтора зезона применили 3 схемы: возрастную (первая гонка), эксперты-любители (две гонки в прошлом году), и смешанную весной на ЛКУ.
Организаторы пусть сами решают, какое деление им нужно у себя.Никто заставить никого не может.
Тема категорий была в разрезе зачета ЛКУ, а мы тут обсуждаем более общие вопросы, к ЛКУ не имеющих прямого отношения..
Считаю что достаточно одной победы в сезоне для перевода в категорию классом выше (но в определенном регионе). Потому как сам ощущаю разницу в уровне киевских гонок и допустим сумских.
Возможно одного подиума и достаточно бы было, но при этом надо смотреть на состав участников. Не всегда в любительской категории собирается сильный состав. Тут уже более субъективный подход, но как правильно сказал Огненный - последнее слово за судьями-организаторами.
Мне хотелось услышать о разнице сумского и киевского этапа ЛКУ. После завершения нашей гонки я думал, что кошмар сумского садизма будет преследовать гонцов до конца сезона. Таки слабенькая трасса была? Или составчик в Элите не впечатлил?
Нипанятно.Саша, просвети!
Shved
Shved
Moderator
Постов: 1426
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Суми Возраст :58
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1713
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 06/08/2010 16:08 Репутация: 8
Shved писал(а):
Мне хотелось услышать о разнице сумского и киевского этапа ЛКУ. После завершения нашей гонки я думал, что кошмар сумского садизма будет преследовать гонцов до конца сезона. Таки слабенькая трасса была? Или составчик в Элите не впечатлил?
Нипанятно.Саша, просвети!


Да нормальная была трасса! Учитывая малоактивный прошлый сезон + самое начало 2010, мне показалось даже занадто. Но спуск(для меня единственная страшилка) ехался, и в целом все прошло ок. Полтава напугала еще больше. Кривой рог говорят еще сложнее, а Киев это нечто . У каждой трассы своя изюминка и это здорово! У нас Симаха пытался взять некоторые идеи и воплотить на свое видение/лад. В целом все это и есть ЛКУ


По теме: наверное 2-3 старта выигранные в любителях это оптиум(ну и естественно судьи смотрят на разные обстоятельства). Далее человеку отказывается ехать любителях(если есть деление на элиту и т.п.). Если человек не хочет, едет внезачета(или ограничение медалька + грамота). Думаю это устраивает всех? В другом регионе он вправе опять выбрать любую категорию(т.к. там другой уровень участников). Но выиграв там, если там действуют теже правила, также автоматически перебрасывается выше. Автоперехода ниже в категорию нет, я например против. Если человек опять хочет вернуться в любители - мотивирует это для судей(причину).

Где-то так в общем.
Станислав
Станислав
Протуровець
Постов: 500
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :46
Последнее редактирование: 06.08.2010 16:17 Редактировал Станислав.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1714
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 06/08/2010 16:11 Репутация: 0
Юра, имеется в виду, что количество и подготовка участников любых категорий в крупных городах и небольших существенно отличается. В Киеве, на мой взгляд, любители довольно сильные. Вот и делается акцент на том, что выиграв любителей на периферийной гонке, не обязательно выиграешь в Киеве или Днепре.

А по поводу обсуждения деления на категории, по-моему нужно отдельную тему.
Homeguard
Homeguard
Експерт
Постов: 81
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1715
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 06/08/2010 16:44 Репутация: 0
Но если глобально смотреть на вопрос категорий, то формула эксперты, любители, новички, ветераны на данный момент импонирует намного больше. Не так уж много гонцов и делить еще по возрастам... не то пальто. Может позже, но не сейчас. Да и деление по возрастам лишает гонку некоего шарма. Элита есть элита, любители есть любители, ветераны есть ветераны. К каждой категории свое отношение и уважение. Я, допустим, сто раз подумаю участвовать в гонке с возрастным делением. Ну не то... Официальные старты тем и отталкивают, что имеют свои отличительные черты, сухость, официоз и некую сероватость.

Очень нравится когда категории называются (на примере Днепра) по типу мутанты, нормальные и т.д. Это тоже придает некий окрас мероприятию. Эти же категории были основаны на добросовестности гонцов. Подразумевалось, что не честной погони за медальками не будет, и не будет охотников за призами. Но это на данный момент есть. И это нужно решить раз и навсегда.
Ведь гоняться мы приезжаем не за этим. А соскучившись по друзьям, соревновательному азарту и своеобразной субкультуре гонцов-любителей, которую возможно не все до конца понимают.

ЗЫ. И в мультигонках есть деление солистов на сложную и облегченную категории. Возрастного я не видел по-крайней мере. Поэтому предлагаю в конце-концов категории оставить немного на потом, а решить вопрос с призерами и их перевода в высшую категорию.
Я за то, чтобы первые три места переводить в элиту (это кагбе итог ).
Homeguard
Homeguard
Експерт
Постов: 81
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :40
Последнее редактирование: 06.08.2010 16:57 Редактировал Homeguard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1716
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 06/08/2010 21:21 Репутация: 0
Такие люди пишут, что и встревать неудобно. Вобщем... эт самое...
Я здесь появился только и исключительно благодаря возможности простому неподготовленному покатушечнику попробовать с кем-то посоревноваться,так сказать, в формализованных условиях. Возможность эту дали организаторы (не буду тыкать пальцами),которые приложили, немало стараний, чтобы привлечь таких, как я, к гонкам, как интересному и развивающему виду велокатания. За что вам большое спасибо.

С точки зрения продления такой политики, хочу сказать:

Допуск/недоспук к участию в категории: больше всего понравилось мнение о том, что Петренко, стабильно побеждающего (учитываем только 1е место) в нескольких (4х, скажем) гонках сезона, с отрывом или без, нужно принудительно переводить в элиту.
Если Петренко ездил, и неплохо, весь прошлый сезон в элите, а этот сезон начал в любителях - пожалуйста, нет проблем. Но если очевидно с первой пары заездов, что он все же выше уровня любителей (занимает 1е место) - его нужно перевести в элиту уже после пары гонок, не 4х.
Также можно переводить в любители тех, кто занимает последнее место в элите регулярно.

Тех, кто несогласен - пускать вне зачета однозначно.

С другой стороны, при таком подходе выходит, что Петренко, занимавший средние места пол сезона в любителях, может по своему желанию следующие гонки поехать в элите. И наоборот. Это хорошо, имхо.

Ну и, конечно же, частные случаи орг-ами рассматриваются. Всякое бывает, мы же не в профессиональном спорте.

P.S.: Если простят оффтоп, то я за ДВЕ трассы, аргументы приведены выше. Вкратце - если трасса одна - она будет "экспертной", что отпугнет многих любителей и в целом снизит интерес. То есть приведет к оклонению от политики, описанной мной в 1м абзаце. Если у орг-ов есть ресурсы продолжать делать две трассы - низкий им поклон.
P.S.S..:Также понравилась точка зрения Shved выше в этой теме.
KAA
KAA
Молодець
Постов: 5
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :39
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1718
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 06/08/2010 21:29 Репутация: 5
Доброго времени суток!
Если позволите, выскажу несколько своих мыслей по-поводу насущьного вопроса....

1. возрастное разделение. У спортсменов профессионалов пик и спад спортивной формы приходится на тот или иной период и эти периоды лимитированы регламентами , правилами кот. собственно и построены основываясь на возрастном разделении. В любительских гонках пик спортсмена-любителя может быть в любом возрасте. Этот возраст наступает тоогда когда у нас появляется достаточно свободного времени для тренировок и поездок на гонки. Считаю этот метод бесперспективным.

2. разделение на "начинающих", "любителей" и "экспертов", о девочках чуть ниже
На мой взгляд самая достойная схема, можно сказать с традициями, проще уже не придумаешь. Единственное что нужно сделать...выставить требования к участникам каждой категории по результатам, времени итд. Благо у Нас есть Чудо-Вак ( огромный респект за проделываемую работу ) кот зачем-то собирает статистические данные.
В Кроге Любители перешедшие в начале года в Элиту, показывают впечатляющие результаты. Эти люди стремились к более высоким результатам осмысленно, у них была мотивация борьбы с более сильными соперниками. Всегда нужно видеть следующую ступень развития. Думаю даже Симаха видит эту ступень, ну допустим представить Украину в любительской гонке за рубежом.
На категорию "Начинающие" мы в кривом Роге пока не можем собрать призовой фонд, ну итд. Вообще предлагаю на будущий год сделать такую категорию на каждый этап ЛКУ ( для местного населения). Для человека кот. только осваивает байк, будет за честь оказаться в компании сильнейших велосипедистов Украины. Это один из шагов внедрения велоспорта в массы.
Не все решаются ехать сразу в любителях.
Предлагаю сделать эту категорию без подарков, ну с какими-то символическими бонусами.

3. переход из категории в категорию.
- добровольный переход в любой момент , но только на категорию выше. Переход на категорию ниже осуществляется при доказательстве самим гонцом неспособности выступать в данной категории и согласно статистических данных по времени ( т.е. установить своеобразный барьер времени которого хотели -бы достигнуть любители и ниже которого не хотели бы опускаться эксперты). Это пока сырые мысли, попробуй те дополнить...
П.с. в Днепропетровском рейтинге Любители получают 50% очков, а Эксперты 100%....этот расчет мне очень по душе.
- принудительный перевод, только на категорию выше!!! Определенное кол-во Любителей кот. показали высокие результаты по итогу сезона в своем регионе. Следить за всеми любителями Украины довольно сложно.

4. Девочек вообще нечего делить их у нас и так мало.

Спасибо! комментируйте , предлагайте свои варианты. Возможно поддержите и дополните...
velo4ekman
velo4ekman
Експерт
Постов: 97
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Кривой Рог Возраст :40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: vak, рыжий, run, Shved
Банер  
  
наверх
time: 0.72702503204346