bikeportal.org.ua


Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Настало время офигительных историй
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...29
Сообщения темы: Настало время офигительных историй
#13533
Re:Настало время офигительных историй 05/02/2013 23:04 Репутация: 21
Как я первый раз выпил алкогольные напитки .

По окончании многодневной гонки в Н.Каховке мы решили отметить . Тренер на( подведении итогов) с тренерами,а мы в гостиницу в один номер3+3 .купили бутылку СТРЕЛЕЦКОЙ НА ПЕРЦЕ и ЛИМОННЫЙ ЛИКЁР.Короче 500грм на 6 =по 83грм одного и 83 грм другого, а ещё не ходили в столовку --заели кавуном и яблоками.Не помню наш состав,но Я ,Колесник и кажысь Кащенко прожывали в соседнем номере.И когда услышали голос тренера в коридоре у дежурной по этажу попытались чкурнуть в свой номер ., а ноги не идут .СЦЕНА ---мы гуськом на четвереньках по коридору с головами в низ к своим дверям ,а тут перед нами нога - непускает в уже открытую дверь.Тренер--А шо цэ вы хлопци так усталы ? Это шо?....и под ж..ногой по очереди,и в кровать.
Вот так я первый раз в 18-лет попробовал крепкие напитки.а потом до 22-х лет не пил.
Prizrak
Prizrak
Протуровець
Постов: 615
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Сумы Возраст :65
Последнее редактирование: 05.02.2013 23:06 Редактировал Prizrak.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13538
Re:Настало время офигительных историй 06/02/2013 08:07 Репутация: 224
Развеселил
Эта история достойна попасть в сборник баек от велосипедистов. Если конечно такой когда нибудь будет. Тренер оказался нормальны пацаном +1
Жулей
Жулей
Команда ВР
Постов: 1228
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :65
Последнее редактирование: 06.02.2013 08:16 Редактировал Жулей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13546
Re:Настало время офигительных историй 06/02/2013 15:13 Репутация: 5
Было это в 2006 или 2007 году. Поехали от нашей велобазы "Богатырь" в г. Никополь на разделку и группу. Товарищ у меня (без имен) тогда получил МСУ в Киеве, а вручали его как полагается в кювете на лоне природы в том же г. Никополь))) Вечером поужинали и к ночи спать. Ну, кто как. Остальные планировали по 50 капель Колы за МСУ. Жили в одном номере: я с братом, тренер его сын, и Артёмка. Новый МАСТЕР жил в соседнем номере с остальными ребятами. Сплю я. Часов так уже в два ночи будет меня брат и говорит вставай, там у наших проблемы какие-то, типа наехали на них. Ребята молодые...Думаю нужно помогать. Встаю, захожу в соседней номер к мастеру, а там уже все в хлам убитые, вино по всей комнате, на обоях и где только его нет...Мастер уже не в состоянии принимать гостей:) В самом глубоком хламе, который может только наступить))) Мы быстро убрали за ними что смогли и спать тоже легли.
Утро. Завтрак. Мастеру ни борщик утром, ни чаек, ничего не лезит, а если и лезит, то сразу наружу...))) Вообщем через час где-то разделка. Мастер выходит на старт, выигрывает в своей категории и занимает 1-е место:)
Вот так мастер!
Andrii Hrytsenko
Andrii Hrytsenko
Еліта
Постов: 167
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Кривой Рог Возраст :39
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13548
Re:Настало время офигительных историй 06/02/2013 16:41 Репутация: 224
Мастерство не пропьёшь
Жулей
Жулей
Команда ВР
Постов: 1228
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :65
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13551
Re:Настало время офигительных историй 06/02/2013 20:08 Репутация: 21
Много чего можно разсказать ,но это делать и быстрее и приятней после гонки ,вечером у костра!!
Prizrak
Prizrak
Протуровець
Постов: 615
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Сумы Возраст :65
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13558
Re:Настало время офигительных историй 06/02/2013 21:33 Репутация: 26
или в поезде в переполненном купе
Бант
Бант
Протуровець
Постов: 371
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Київ Возраст :42
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13563
Re:Настало время офигительных историй 07/02/2013 10:33 Репутация: 9
Ну вот не совсем история, зато свеженькая, сегодняшнего утра, переписка

Маша:

сегодня каждый кто заходил на работу, первым делом кричал "ООООооо Маша на велике??"
я даже таблички написала
нет мне не было холодно
нет меня не заносило дороги сухие
нет я не сумасшедшая
почему?- чтоб ты спросил
это типичный набор вопросов
но после этого меня спрсили : но сейчас же не лето?!
!

Виталик:

Отлично. Я наверно скоро буду ездить по улицам с плакатом: "Резина не зимняя",
потому что этот вопрос мне уже даже с обочины кричат.
TheSpy
TheSpy
Еліта
Постов: 156
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13566
Re:Настало время офигительных историй 07/02/2013 12:05 Репутация: 224
Хоть мне и намекнули, чтобы я попридержал коней, но меня понесло и я
написал длинный рассказ. Для того, чтобы не утомлять тех кто это
будет читать, я рассказ разобью на несколько частей.

ЧАСТЬ 1

Был в городе Жданов, ныне этот город называется Мореуполь, прекрасный
человек и тренер Семыкин Алексей Петрович. Мне бы хотелось написать
рассказ в честь его памяти, но я могу написать только через свой
рассказ и свои переживания на одной из первых гонок пройденных под
его руководством "Молодь Украины" 1984 году.

Алексей Петрович был не простая личность. В нем сочетался юмор и
строгость, горячность и здравомыслие, умение анализировать и
принимать правильные решения, он не допускал панибратства, но манера
разговора чаще была дружеской, умел прощать и сильно пугал но не
вспомню чтобы наказывал. Было много традиций, условий и законов
установленных им. Из его воспитанников много состоявшихся хороших
спортсменов и личностей по жизни вне спорта, наверно они смогли бы
больше рассказать о этом талантливом и многогранным человеке.

Мой соревновательный сезон начинался с октября и по январь
включительно, а остальное время с меня ничего не спрашивали и
выступал я в шоссейных гонках где хотел и куда приглашали. Я много
ездил, но это были просто объемные тренировки или даже вело
путешествия. Наезженный километраж был огромный, но без скоростных
тренировок, поэтому в летний сезон у меня не было пика спортивной
формы. Горловской компанией мы ехали гонку "Донбасс", Как бы я не
старался первые дни гонки с трудом приезжал в основной группе, но к
концу многодневки я стал раскатываться и принимать участие во все
отрывах и даже организовывать их. И это было заметно не только мне.

По результатам многодневки Алексей Петрович набирал сборную. Я был в
четвертом десятке, но он подошел ко мне и предложил поехать с ним на
сборы в Феодосию, для подготовки и отбора в основную команду для
участия в многодневной гонки под названием "Молодь Украины". Сказал,
что во время сбора я буду как все готовиться и отбираться, а если не
отберусь то гонку буду ездить в машине веломехаником. Я ничего не
терял от такого предложения и конечно же согласился.


ЧАСТЬ 2

На сборах было 15 человек, из них в команду надо было подготовить и
выбрать семь. Наступил первый день тренировок. Петрович коротко
рассказал план тренировки. Нам предстояло от Феодосии до Старого
Крыма работать сменой с заду на перёд, как сказал тренер на 5 балов.
Ну думаю, было бы сказано, но кто же будет ехать на своём пределе 15
километров в начале тренировки:) Далее свободным темпом до Грушевки и
от Грушевки до Судака и обратно по тому же пути домой групповой
гонкой, кто на что горазд с финишем на горе Климентева. Ну и от туда
закатка до гостиницы.

Мы не торопясь доехали до выезда с Феодосии до треугольника, так
называлась развилка, в право уходила дорога на Керчь. От туда
начиналась работа. Ребята построились струной и стали постепенно
наращивать темп меняя друг друга сменой сзади. Петрович в матюкальник
заставлял нас взращивать темп. Я такого не ожидал, когда до окончания
этого рабочего отрезка оставалось примерно 5 км, я почувствовал что
всё, что я съел за завтраком стоит у меня поперёк горла, я быстро
стал задыхаться и выпал с группы, и вот тут-то всё и началось.

Реакция Семыкина была для меня неожиданностью, он на меня напал с
оскорблениями, Типа нах-я он меня взял и чтобы духу моего не было в
Феодосии к тому времени пока он вернётся с тренировки. Я знаю, что
бог более всего наказывает за гордыню, но я решил кто он такой, чтобы
меня к тому времени уже неоднократного чемпиона Украины и призера
СССР вот так опускать и гонять как шелудивого кота. Я его послал...
признаюсь это не допустимо между воспитанником и тренером. И он опять
обрушил на меня свой гнев вытолкавши меня автомобилем на встречную
полосу, мне очень хотелось ему хотя бы раз врезать через открытое
окно... На огромном выбросе адреналина мы в перепалке догнали и
обогнали группу...Семыкин остановился, а я продолжал вкручивать
вперёд понимая, что перешел грань, но не жалел о содеянном. После
Старого Крыма мы опять сбились в молчаливую с напряжением кучу. Среди
нас было большинство его воспитанников и я среди них начал
чувствовать себя изгоем.
Жулей
Жулей
Команда ВР
Постов: 1228
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :65
Последнее редактирование: 11.02.2013 13:20 Редактировал Жулей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13575
Re:Борьба за позицию. 08/02/2013 16:21 Репутация: 15
Жулей писал(а): "Борьба за позицию"

Капец
JD
JD
Експерт
Постов: 65
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :37
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13578
Re:Борьба за позицию. 08/02/2013 18:36 Репутация: 104
Дядя Саша, выкладывай третью часть в новом сообщении, а то редактирование не видно. Я чуть на пропустил вторую часть
рыжий
рыжий
Administrator
Постов: 1433
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :44
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13580
Многодневка 1984год 08/02/2013 19:50 Репутация: 224
ЧАСТЬ 3

Наконец-то подъехали и повернули на Судак на Грушевском повороте где
должна начинаться заключительная часть тренировки в виде групповой
гонки. Почти сразу не торопясь от группы отъехал Сова Серёжа, за ним
через небольшое время погнался кровожадный Минашкин Сергей. О нём я
ещё не раз расскажу. Это был не оспоримый лидер Донбасса. Как только
Минашкин скрылся за поворотом, решил и я, что мне терять нечего, тем
более меня всё ещё трясло от адреналина. Я помчался не задумываясь на
сколько меня хватит. Очень скоро догнал Сову. Когда его догнал то
было видно его усталость и намотанную соплю на колесо. На подъёме
было видно Минашкина. Когда проезжал мимо него, он тоже не попытался
за меня зацепиться. Я продолжал вкручивать и не чувствовал никакой
усталости. Доехал до автовокзала Судака, далее уже была дорога на
Алушту. Тренера не было и я развернулся и поехал обратно. Через пару
километров напротив заправки увидел горящие фары несущегося тренера
на москвиче. Не доезжая до меня он затормозил и поставил машину
поперёк дороги. Ну думаю сейчас начнутся бои без правил:)... Но он
пошёл в обратную сторону и я увидел надвигающуюся группу дружно
работающую, сидячих в низкой посадке. Он их развернул прямо за мной.

Я не хотел туда где как мне тогда казалось меня не любят. Дорога
виляла, но они меня видели. Я держался за верх руля но вкручивал со
всех сил, как только скрывался за поворотом садился пониже и
ввинчивался сквозь ветер. Через пару километров они исчезли из виду и
я только на лягал на педали. Начался перевальчик и я услышал знакомый
гул мотора. Из машины донёся голос Семыкина: "Хватит доказывать,
доказывать будешь в гонке" Я не понимал смысл его слов и только
добавил темп. Доехал до Грушевки, свернул на Старый Крым, отработал
три бугорка, а там по уклону до развилки на Планерское (ныне
Кактыбель) Повернул и против ветра профинишировал на мнимом финише.
Забрался в виноградник пощипал там травки, положил пару гроздей в
карман и поехал обратно к повороту на Феодосию. По дороге встретил
едущих на встречу часть ребят разорванных на маленькие группки.
Тренера так до поворота и не увидел.

ЧАСТЬ 4

Поехал в гостиницу собирать сумку и ждать не лицеприятного разговора.
Мы жили в огромных номерах на 4-5 человек. Когда ребята вернулись, я
уже успел принять душ и собирал сумку. Со мной никто не разговаривал.
По коридору услышал медвежьи шаги, маты и резкое захлопывание дверей.
Он ворвался в номер и стал орать, чтобы все пошли нах-р. Ребята
покинули номер. Я делал вид, что его не вижу. Он своим грузным телом
сел на противоположную кровать и сидел молча, ждал наверно пока я
выпущу пар. Потом не зло выругавшись сказал: "Тренируйся и делай как
хочешь, ты уже в команде". Я не ожидал такого поворота и не стесняясь
облившимися слезами, с комом в горле спросил, зачем-зачем на 5 балов
в начале тренировки 15 километров??? Он мне объяснил, что он
моделирует гонку и мы каждый день во время гонки прямо со столовой со
всех сил будем "мочить" в гору. И это нам поможет адаптироваться к
таким условиям.

Напряжение спало, мы продолжали тренировочный цикл из трёх недель
перед гонкой. Я более ни разу не выпадал из группы, но и не стремился
выделяться. Один раз сработал один из принципов Алексея Петровича. В
те времена только гонялись в шлемах, а он заставлял всех
тренироваться в шлемах. Говорил так: "Задрал ногу на велосипед,
значит одевай шлем". Он мог не ругать за то, что ты нёсся по коридору
гостиницы на велосипеде в туалет в конце коридора, но если ты был без
шлема, то это уже было скандалом. Однажды на тренировке, я запрокинул
голову, чтобы допить остаток содержимого во фляге. Он знал, что как
только я допью, то сразу подъеду к нему и поменяю пустую флягу на
свою подписанную, которая стояла у него в ящике под вторым креслом и
полез за нею. И в этот момент у меня лопнул подседельный штырь и я с
опрокинутой головой брякнулся на голову через заднее колесо. Удар был
сильным, но шлем его смягчил и я увидел, что на меня несётся
тренерский москвич. Я успел задрать одну ногу на капот и ухватиться
руками за бампер. Машина меня не сильно ударила и проволокла
несколько метров. Петрович среагировал только после того когда
услышал удар. Ещё тогда на тренировке был рекордный случай,
предстояла силовая работа и Петрович не зная до конца наших
возможностей, сказал, чтобы мы заехали на щебетовский перевал на
максимальных расчетах, таких кто сколько сможет прокрутить. У меня
была заруба с Минашкиным. Спереди у меня было 53 зуба сзади поставил
для начала 17. Он меня проехал на 16, я его на 15 и так мы докатились
до краёв. Дальше выясняли отношения только темпом, в равной борьбе
розыгравши финиш. Мы перевал преодолели за 11 минут, в дальнейшем
даже на гонке быстрее чем за 13 минут никто этот перевал не заезжал.
Это говорило о том, что Семыкин нас здорово выдрессировал:)

Дальше была гонка. Семыкин сдержал своё слово и хоть решение и было спорным, он меня поставил в команду. Продолжение есть, доработаю и выложу если будет вдохновение.
Жулей
Жулей
Команда ВР
Постов: 1228
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :65
Последнее редактирование: 11.02.2013 13:25 Редактировал Жулей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13581
Re:Борьба за позицию. 08/02/2013 20:05 Репутация: 224
JD писал(а):
Жулей писал(а): "Борьба за позицию"

Капец



После гонки Ваня подошёл и искренне извинился, виновато широко расставив руки. Мы обнялись, поздравили друг друга с окончанием гонки, его с вторым местом, я довольствовался кожаной медалью. Так называли четвёртое место.

Когда борьба идёт между равными, то никто не обязан уступать место. Можно толкаться, но руки распускать нельзя. Если кто-то считает, что он сильнее, то выбирает нужное место и атакует. Иногда просятся, но в спорте не принято говорить обхожу справа и т.д. Те кого догнали на круг, обязаны пропускать. Но они как правило еле едут и лидеру ничего не стоит круговых обгонять в любом месте.
Жулей
Жулей
Команда ВР
Постов: 1228
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :65
Последнее редактирование: 12.02.2013 11:10 Редактировал Жулей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13608
Велотуфли. Цена трёх миллиметров. 10/02/2013 12:31 Репутация: 224
История про многодневку 1984 ещё не дописана, жду вдохновения, но зато вспомнилась история относительно велотуфлей и как они могут повлиять на колени.
Ехали многодневку, чувствовал себя отлично. После этапа под вечер, обязательно ездили на закатку потрусить ножками. За одно и персиковые сады потрусить. Нас погонял сторож и я спрыгнув с дерева сломал деревянную подошву в велотуфле. Дело в том, что раньше нам не была доступна импортная обувь. Почти все ездили в велотуфлях советского производства. А подошва состояла из двух слоёв кожи с металлической пластиной (супинатором) между слоями. После пару дождей эти башмаки превращались в мягкие без форменные колоши. Были умельцы, которые разбирали эти башмаки, выстругивали деревянные подошвы и ставили их вместо внутреннего слоя кожи. Ехать с поломанной подошвой было не возможно и я за остаток дня и вечера выстругал из найденного полена подобие поломанной подошвы и собрал при помощи клея и сапожных гвоздей все в кучу. На очередном этапе ехали на Щебетовский перевал, группа как всегда порвалась на маленькие куски. Я бабочкой порхал в первом отрыве и вдруг почувствовал боль в колене. Боль увеличивалась. Я долго терпел. Мне казалось, что я просто не могу держать темп. Я выпал с отрыва рассчитывая отсидеться в основной группе, но и в группе я долго не задержался. Потом мимо меня проехали все отвалы и я смог задержаться только за милицейский мотоцикл сопровождающий гонку. Этап мне удалось закончить, правда последним. Но это не имело значения. ведь если меня не сняли значит я ещё смогу пригодиться команде на следующих этапах. Понимая, что проблема в башмаке, я как сумел все пересмотрел и перемерял, оказалась, что вновь выструганная подошва
толще на 3.5 мм. Я опять всё разобрал и всё переделал. Был день отдыха, потом этап с разделкой, где я просто проматрасничал и на следующий день я опять порхал в горах как бабочка.
Жулей
Жулей
Команда ВР
Постов: 1228
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :65
Последнее редактирование: 10.02.2013 15:10 Редактировал Жулей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13610
Пирожные 10/02/2013 20:48 Репутация: 224
Была у нас одна девочка в Горловской команде. Была стройна, мила и умна, но имела одну страсть – любила поесть, а особенно заварные пирожные. Она звала с собою ребят гулять, но все гулянки заканчивались кондитерским ларьком, где она просила купить ей заварное пирожное. На этом и заканчивалась вся её любовь. Когда ей все купили по очереди по два, а то и три пирожных, мы решили её проучить. Мы с нею поспорили, что она не сможет за один раз съесть двадцать пирожных. Она твёрдо сказала, что съем. Тогда мы ужесточили задание, она должна было это сделать не запивая. Она ответила, что ей пофиг, вы говорит, только купите эти пирожные. Мы купили на пять пирожных больше, думаем, что пока она будет мучить эти двадцать, мы не торопясь, съедим по одному. Она очень быстро на наших глазах уплетала без остановок одно пирожное за другим до последнего. Нашему удивлению не было конца. Потом она попила водички и скромно спросила: «А можно я и отложенные пять съем?» Мы думали, что она шутит, но она с ними справилась также легко как с первым пирожным.
Жулей
Жулей
Команда ВР
Постов: 1228
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :65
Последнее редактирование: 10.02.2013 20:49 Редактировал Жулей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13611
Лавочка продажной любви или «Так они же с мясом» 10/02/2013 20:51 Репутация: 224
Это было в 1981 году. Говорю год, чтобы был яснее порядок цен.
Однажды, когда ездили на соревнования в Харьков мы увидели нашу красавицу явно в смущенном состоянии, когда она вернулось с прогулки. Мы стали её расспрашивать, во что она вляпалась. Она не сразу, но рассказала: «Купила пару беляшей, зашла подальше, села по незнанию на уединенную злосчастную лавочку в студенческом парке. Кушаю. Подходит ко мне парень, осмотрел меня снизу доверху и спрашивает: «Сколько?» Я отвечаю: «25». Он смотрел на меня с недоумением, потом спросил: «А почему так дорого?» «Так они же с мясом» ответила я….»
Жулей
Жулей
Команда ВР
Постов: 1228
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Дніпро Возраст :65
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...29
Модераторы: vak, рыжий, run
Банер  
  
наверх
time: 0.80531287193298