Спасибо всем за положительные отзывы о трассах. Это, на самом деле. очень вдохновляет .Приходит понимание того, что все время, которое мы с Сергеем Глущенко строили трассу на БГ, прошло не зря. Задумка переделать трассу и первые идеи и наброски будущих трасс появились еще в октябре 2015.Но о том, что на них можно будет провести ЛКУ мы тогда как-то не задумывались. Была цель сделать трассы для тренировок: одну несложную для всех и вторую - для более опытных.А самое главное - это кардинально их изменить,сделав максимально комфортными, динамичными,безопасными и фановыми (без ковырялова).Очень тяжело было рассчитать силовую нагрузку и найти баланс между спусками и подъемами,ибо на некоторых участках приходилось пробираться с топором и мачете, подниматься на четвереньках и спускаться на дюльфере :).Проложить маршрут там, где не ступала нога коровы..хм..задача еще та. "Карпатский шлях"(это новый подъем-серпантин по склону )казалось на тот момент не под силу осуществить в четыре руки. Всего лишь работы с утра до вечера не менее 2-3-х раз в неделю и так до середины декабря ... Хм... вот.. подъем почти готов. Далее "на одном дыхании" в 2016 г. готова балка, спуск с контруклоном (уч.трассы перед каменистым уч.) ну и сам участок из камней "Ковырялово". Остальное - то уже мелочи. Очень много по трассе было сделано совместно с Димой Мартынюком. Затем подтянулись ребята: Виталий Мирошниченко и Паршин Сергей,и работа ускорилась в разы.Все молодцы. +100500 к карме.Вся орг.суета легла как всегда на плечи непокобел... ой непоколебимого Скубенко Влада. Я бы так не смог, уж лучше копать, чем заморачиваться всеми формальностями)).
Кстати, в сухую погоду по сухому грунту трасса скоростная и динамичная, а подъемы не такие выматывающие. Многие участки требуют усовершенствования, новых интересных элементов... но это уже будем посмотреть.. .Еще раз всем спасибо.. Рады не только хорошим отзывам, а также конструктивным замечаниям и интересным предложениям.. !
Комментарии
сами копать уже устали и знаем как это тяжело...