bikeportal.org.ua

XCM «Днепровские кручи v6» 2016

Днепровские кручи V6 2016

Давно не писал отчетов, но, надеюсь, что еще не разучился...)

Днепровские кручи V6 2016 это мои 8-е кручи начиная с 2009 года. За эти 8 лет даже и мысли не было о том, чтобы пропустить их. Для меня этот марафон это всегда очень ответственный, важный и всегда ожидаемый старт. Сюда всегда хочется приезжать и по-дольше кайфовать от этого крутого ивента. Спасибо команде ВР за это...вы просто мега-крутые и всегда привносите что-то новое в наши спортивные будни.

В этом году однозначно хотел ехать пару кабанов! По опыту прошлых лет пришел к выводу, что эта категория мне лучше всегда заходит на V6. Ну и еще хотелось улучшить прошлогодний результат, где был 3-м в паре.

Поиск напарника начал еще за месяц до гонки и как-то думал, что проблем найти себе достойного напарника, с которым можно будет бороться за тумбочку, не будет. Но как оказалось, это была еще та задача. В итоге за несколько дней до гонки и после примерно 10-ти! предложений ехать со мной пару разным "кабанам" решаю помочь решить такую же проблему другому такому же соискателю - Паше Мазуру. Его помнил еще с прошлогодних круч, где они с Шиликом не плохо так топтали, что на 2 место натоптали...)

Подготовка к гонке была только одна - это максимальное восстановление после сложного марафона во Львове, где накатался прилично. 3 часа кантри это сильно..) Задача была выполнена на процентов 70. Но времени больше не было отдыхать и нужно было ехать и валёхать в Днепр. В итоге в воскресенье были благополучно доставлены на стартовую поляну Днепровских Круч. Как обычно куча народу, машин, байков и позитивной атмосферы в воздухе даже не смотря на прогнозируемый дождь где-то во 2 половине марафона.

Мы..с объединенными "парами нормальных" стартовали 1-ми. Я решил тоже стартовать 1-м в нашей паре, хотя и не сильно люблю ехать первым, но понимал, что так будет лучше. =)

AKS_7316 AKS_7316

Со старта, предварительно договорившись о том, что едем аккуратно и умеренно из-за того, что трасса таки немного "подраскисла" после почти каждодневных дождей на протяжении недели, уехали таки бодро. Балка нас встретила грязевыми ваннами, где нужно было только и успевать, что ловить жопу в поворотах да еще и при этом не отстать от Щербацкого и Маликова, которые ехали впереди. Тягун после траверса дался, как обычно, не очень легко. Вот не люблю я его хоть убей, а тем более на 1-м круге! На нем отпустил немного Щербацкого и Маликова и подцепил на колесо Витю Закору, который подсказывал правильные траектории на спусках. Таким дуэтом догнали Щербацкого в конце круга и так и финишировали втроем. Теперь дело было за нашими напарниками!

D4L2_iL1lZ0 D4L2_iL1lZ0

                                                                                       ZOOM!!!)))))

6peJuThDo4Q

Не приятно был удивлен, что первое место то уехало больше, чем на минуту от нас. Маликов, таки, прикатал трассу и хорошо подготовился! Можно было только вспомнить песню его именитого однофамильца "с чистого листа опять начнешь сначала..." по поводу следующего моего круга...))))

Начинать с чистого листа 2 круг пришлось ожидаемо со 2 позиции. Паша отыграл 8 секунд у лидеров. Не много, но как говорится, курочка по зернышку клюет...). Уехал вроде бы бодро и по ощущениям легче, чем не 1 круге, но тем не менее был еще больше огорчен, когда приехал после круга тем, что проиграл еще больше - уже 1,5 минуты!!! Как? Как можно так матрасить? Меня этот вопрос к самому к себе самое больше интересовал...  В общем этот лист выбросился с негодованием в корзину с надеждой на светлое будущее...)))

101 101

3 мой круг пошел не плохо, но ноги уже начали подзабиваться. К счастью, в конце тягуна догнал Фокус из микстов, борющийся за 1 место. Его уж отпустить было бы глупо и не серьезно. Дима показал как нужно ехать спуски и технику. Старался держаться за ним, но признаюсь, что не просто это было. В конце круга добрал еще и Закеррони. Так и докатили втроем бодренько на финиш. По итогу круга, наконец-то, начал отыгрывать время. Привез 32 секунды Маликову и улучшил даже 1 свой круг. Это успех...!)И это вселило еще больше оптимизма и хотелось еще и еще...)

537 537

4 и 5 круг чем-то знаменательным не запомнились. Обычные "трудовые будни"...) Но уже стали подходить судороги в мышцах, стояли пока рядом в стороне, но уже очень близко и даже иногда прикасаясь незаметно..))) Также началась замечаться не очень хорошая тенденция проигрывания времени у Паши по сравнению с его опытным конкурентом Еренковым Альбертом. Где-то уже на этих кругах началась портиться погода, сверху что-то гремело и близился прогнозируемый дождик.

IMG_3272

Но кульминация сего действа была отложена на последний 6 круг. Готовился к нему уже в машине, чтобы скрыться от дождя, который уже начал заметно усиливаться. Также поднялся ветер и упала температура воздуха, тем самым усиливая желание остаться в машине и никуда уже не ехать...)) Но заветные слова "надо" и "соберись тряпка" делают чудеса. И вот я уже на этом последнем круге, который, как я уже тогда понял, по разговорам оргов, скорее всего станет последним для нашей пары и Пашка не поедет на свой последний круг из-за усилившегося дождя.

Ну что сказать...вспомнилась Боярка 2011, вспомнились Опрышки 2014. На этом круге я увидел то, что никогда еще за эти 8 лет участия на Кручах я не видел. Была и балке, уже полностью мокрая и скользкая, была и Нуна подскользнувшаяся в балке, была и пробка на траверсе, на котором народ выйти даже не мог, ну и было много грязи, воды и глины.

dsc_9999075 dsc_9999075

Но самое интересное, что не смотря на разкисшую трассу, она практически везде ехалась и грязь практически не липла. Видимо, ехать в дождь, таки лучше, чем после него. И в этом случае, таки жидкое гавно как-то по приятнее, чем густое...)))) Такие условия и не стабильная ситуация с позицией как-то подстегнули валить практически на все деньги, которые остались. В итоге все спуски сьехались практически без проблем, подъемы заехались почти все, кроме торчка перед "дорогой в небо". После уликов догнал еще и Лешего, который страдал в соло и который потом легенды про меня слагал после гонки. По этому поводу хочу ответить, что "покрышки вгрызающиеся в грязь" это были Maxxis Ikon 27.5*2.2 EXO TR. Держали в грязи действительно не плохо и из-за этого хотелось еще и еще наваливать по гавну. 

IMG_20160515_163930 IMG_20160515_163930

Ну и вот он ФИНИШ!!! Таки мы 2-е! Никого не добрали и не подпустили. Хотя на последнем круге и отыграл больше 2 минут у Маликова. Но этого было все-равно мало для победы. Ну зато фотки на память после финиша в самых лучших традициях грязевых гонок вышли круто...)

dsc_9999029 dsc_9999029

OexmnjGVwLY OexmnjGVwLY

P0J1rXIMtG0 P0J1rXIMtG0

Потом был холодный душ и попытки переодеться в чистое. Как раз тогда судороги просто обняли меня и не отпускали, не давая даже натянуть штаны. С горем пополам переоделся, забрал остатки плова в полевом баре-ресторане. Как раз вышло солнышко даже, дождь прекратился. Ну прям как-будто специально под награждение было все задумано.

dsc_9999094 dsc_9999094

Потом награждение и как обычно, крутые кубки,медали от команды ВР, спонсорский хлебушек и даже немного торча от Nutrend

 

dsc_9999250

Огромное спасибо хочется сказать команде ВР и кто был причастен к организации чудесного мероприятия. Вы реально лучшие!!!

Спасибо моему напарнику Паше Мазуру, что достойно проехал гонку и что согласился разделить все тяготы Днепровких Круч.

Спасибо Дашеньке, которая помогала и давала напутствия мне во время гонки.

Спасибо Виталику Мирошниченко за то, привез и отвез нас и еще соло проехав...)

Спасибо болельщикам, волонтерам, прекрасным девушкам на КП, которые очень воодушевляли...)

Спасибо погоде, что таки дала возможность проехать по сухому большую часть марафона и за приятную вкусность в виде дождя в конце...это было эффектно и круто!!!

Спасибо спонсорам за призы...и за то, что вообще вы есть на наших соревнованиях!!!

Еще раз спасибо команде ВР за обустройство лагеря и наличие всех новых фишек типа душа, гриль-бара, пивной стойки и т.д.

Ну и особенное спасибо моему "самальотику" Giant XTC Advanced 27.5. Ты реально отработал на все 100%.

Также хочу отметить звезду Garbaruk.  Отработала на этой гонке и вообще уже 2 месяца без единого спадания...)


До скорых встреч на стартах...) С ув. ~VL@D~

RIDE LIFE. RIDE GIANT.

#Днепровскиекручи2016 #Кручи #Giant #Giant2016 #XTCadvanced #27.5 #Garbaruk #гряземес #марафон6часов #простокруто 

 

Комментарии 

 
#1 AndrewS82 20.05.2016 13:36
Время последнего круга - ШИК!!!! Молодца
 
 
#2 Жулей 22.05.2016 15:24
Мне понравился отчёт, прочувствовал всё как гонщик, даже захотелось вопросы по задавать. Создать диалог. Возможно это всё воплощение моих детских мечт. Остаётся только сожалеть, что в моей юности почти не было таких ярких праздников активной жизни и возможности проявить себя.
Спасибо за тёплые слова в отношении организаторов. Мы как всегда старались сделать лучше чем прежде. Но наши ресурсы как энтузиастов, наверно на исходе. И лучше мы уже не сделаем, а делать также не интересно. Надо что то менять. Или деятельность или направление деятельности. Надо что - то такое, к чему двигает интерес. Гонки для ВР это классно, но постепенно они как снежный ком превратились в обыденность и просто не оплачиваемую работу, которую делать всё более хлопотно и не интересно.
 
 
+1 #3 рыжий 22.05.2016 20:11
Жулей, хватит обыденно ныть.
Месяц назад ты страдал, что Днепровская сотня дорогая, теперь ноешь, что твой труд не оплачивается. Или трусы надень или крестик сними
 
 
#4 Жулей 23.05.2016 09:24
Не в этом месте надо обсуждать эту тему. Но ответить хочется. Открывай тему обсудим тему. Это тебе там с Киева кажется, что нет проблемы. Это информация для размышления https://www.facebook.com/notes/andrei-stepanov/%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0/572739366240034
Мы большую работу, которая должна оплачиваться.
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Грудень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Найближчі гонки

Немає подій

наверх
time: 0.23960614204407