Положение полумарафон 2015 г. Киев.
1.Общие положения
Соревнования гонка - прикидка 2015 г. Киев относятся к велосипедным соревнованиям категории марафон.
Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие велоспорта в Украине, стимуляция каждого участника к повышению собственных спортивных результатов и выявление сильнейших спортсменов, спортсменов-любителей г. Киева и Украины.
Соревнования проводятся по Правилам проведения Киевского Кубка.
2. Соревнования проходят при поддержке:
- FOCUS
- ВВВ
- NUTREND nutrend.com.ua/
- Velostreet velostreet.kiev.ua/
- "Майстерня Патріота" mpu.com.ua/
- Киевская городская федерация велосипедного спорта.
Общее руководство и организацию гонки осуществляет:
Гринь Александр (050) 512-22-25
Финансирование осуществляется за счет капиталовложений организаторов, спонсоров и стартовых взносов.
Техническое обеспечение хронометража и судейства обеспечивает бригада сайта bikeportal.org.ua.
Раздел гонки на сайте bikeportal.org.ua
Данное положение является официальным приглашением для участия в гонке!
3. Место, сроки проведения и информационная поддержка
р-н озера Дидоровка (плато) 26.09.2015
СХЕМА ТРАССЫ,
ВЫСОТНЫЙ ПРОФИЛЬ
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=iorcsqazktikdolh
Распорядок гонки:
26 сентября
Элита, любители, женщины:
регистрация: 09:00-10:30
просмотр трассы: 09:00-10:30
Элита 19-29 лет: старт 11:00
Элита 30-39: старт 11:02
Элита 40 и старше: старт 11:04
Любители 19-29 лет: старт 11:06
Любители 30-39: старт 11:08
Любители 40 и старше: старт 11:10
Женщины 19 и старше: старт 11:12
Награждение: 13:30
Информационная поддержка: сайт bikeportal.org.ua
4. Допуск к участию в велогонке
Внимание: к гонке допускаются участники имеющие действующий договор страхования от несчастных случаев с риском "велоспорт" или спортивные соревнования.
К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам. Наличие шлема - обязательно. Участники, не выполнившие эти условия, к участию не допускаются. Участник, замеченный на трассе без защитного шлема, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.
Каждый велогонщик несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.
Регистрация участников осуществляется на месте проведения гонки в день старта. Для получения номера перед стартом участник должен заполнить анкету участника соревнований. После финиша номера остаются участникам.
5. Предварительная регистрация
Предварительная регистрация на гонку производится на сайте bikeportal.org.ua. Окончание предварительной регистрации: 18:00 24.09.2015.
6. Стартовый взнос
- при предварительной регистрации на сайте - 30грн ;
- в день проведения гонки -50грн.
7. Категории участников (продолжительность гонки)
Элита мужчины: 2 круга;
Любители мужчины: 2 круга;
Женщины: 1 круг;
Категории, в которых будет зарегистрировано меньше пяти участников, будут объединяться в одну категорию.
8.Порядок прохождения дистанции
Дистанция соревнований представляет собой круг длиной около 24 км. Рельеф средней сложности. Время прохождения круга 60-80мин
Предварительный просмотр трассы в день старта в 9-00 или в любой удобный для Вас день (трек трассы http://www.gpsies.com/map.do?fileId=iorcsqazktikdolh)
Старт с гандикапом для всех категорий участников в 11-00.
Поле старта спортсмены в течении 2- 3 часов проходят круги дистанции, пересекая в конце каждого круга линию финиша.
После финиша лидера категории, для всех гонщиков этой же категории пересекающих финишную линию, тоже объявляется финиш, не зависимо от количества пройденных ими кругов.
Прохождение трассы фиксируется на контрольных пунктах трассы. Срезание трассы грозит участнику дисквалификацией.
Порядок старта категорий:
Старт всех категорий - общий, с гандикапом в 2 (1) минуты между категориями.
Порядок старта:
смотри распорядок гонки
После старта заездов правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных в данном заезде гонщиков и организаторов соревнований. Движение по трассе осуществляется строго в определенном организаторами направлении. Направление против часовой стрелки.
- Техническая зона (техзона), технический пункт (техпункт) и техническая помощь.
Техзона организуется в районе стартового лагеря. Допускается ремонт и замена велосипеда (прикрепив свой номер) или отдельных его частей. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. При поломке велосипеда на дистанции, гонщик имеет право самостоятельно либо с помощью членов его команды осуществить ремонт велосипеда и/или замену частей велосипеда . При этом гонщик и его помощники не должны оказывать помех другим гонщикам. Не выполнение этого условия может повлечь предупреждение и/или штраф. Если ремонт невозможен, круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом. Кроме этого на дистанции в местах питания могут организовываться техпункты с минимальным набором запчастей и инструмента. Запчасти, инструмент и помощь на техпунктах могут предоставляться как организаторами, так и членами команд гонщиков.
- Номера гонщиков
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
- "Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка. Выход за пределы трассы разрешен в исключительных случаях - если возникает препятствие, которое невозможно объехать в пределах трассы (завал, разрушение покрытия трассы и тп), при этом объезд не должен сокращать дистанцию и не давать никаких преимуществ перед другими гонщиками. После маневра гонщик незамедлительно должен вернуться на трассу.
- Лидирование (следование «на колесе»)
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.
- Преимущество движения
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.
- «Круговые»
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.
- Позиционная борьба
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
- Спортивное поведение
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.
- Вода и питание
Питание гонщиков во время гонки допускается только в специально установленных зонах питания, которые также используются как зоны оказания технической помощи. Эти зоны называют зона питания / технической помощи. Вода и питание могут предоставляться гонщикам в пунктах технической помощи. Гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.
- Оборудование
Использование гонщиками раций или других дистанционных устройств связи запрещено. Использование покрышек с металлическими шипами не разрешается. Велосипеды, используемые для соревнований, должны соответствовать официальным стандартам для маунтенбайка. В гонках по MTB традиционные шоссейные рули не могут быть использованы. Рули удлинения для триатлона или типичные для индивидуальных гонок на время запрещены, но традиционные рога разрешаются.
9. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.
10. Награждение
Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой категории, награждаются дипломами, медалями.
Комментарии
и что??? не первый раз гонка в Киеве проходит
ато! В этом году в Киеве мало ХС гонок =)
You just need to registrate on-line and take good mood with you on the start
Для участия в спортивных соревнованиях. В любой страховой. Это нужно в первую очередь для Вас!
То есть разметка будет чисто символической, я правильно понял?
Да.Поэтому желательно всем быть в четверг в 17.00 на просмотре трассы!
metro is the fastest way to get there as for sure
Группа №1 Девушки, новички и все желающие. Встречаемся в 7:30 возле метро Голосеевская, на парковке, ориентир - ресторан Rif или в 8:00 на стартовой поляне. Темп девчачий.
Группа №2 Фрилансеры и прочие спортсмены. Встречаемся в 17:00 на стартовой поляне.
Сан Саныч, а старт категорий 19-29 и 30-49 не планируют объединять?
Может в 7-30 сразу старт с поляны? - утром полчаса очень важны и терять не хочется.
Не логично обьединять старт многочисленных категорий. Если обьединять, тогда всю элиту М скопом. А чтобы меньше толкотни было, дать старт не со стартовой, а пониже, как в 2013-ом на КТ было.
Спс за возможность просмотра трассы.
Сколько по времени планируется утренняя прикатка?
Скорее всего объединим кат. 30-39 и 40 и старше.
Трасса чем-то отличается от варианта 2013года (трека)? Завалов нет?
Сан Саныч прикинулся Скиманом и проводит Скиманрейс В принципе, какая разница?
Разницы нет - название нестандартное =)
Трасса одна для всех.
так сегодня просмотр будет ?
Трасса чистая, всё едется, мелочь с деревьев немного нападала, более крупное поубирал)))
Поддерживаю Аню, минимальная разметка шредером нужна и, желательно, стрелки поворотов, на второй петле надо развести встречные потоки в районе стартовой.
пс Трасса точно по 2013году
есть еще 15го http://www.gpsies.com/map.do?fileId=gcwlyziendnftfpf
поэтому надо уточнить какую вкручивать
Особенно иногородним
там же расчищена параллельная тропинка, так что всё Ок))
страховка от н/с, расчитана на спортивные соревнования (спортивная травма/спортсмены аматоры), но официальные, с "дозвілом вповноважених держ. органів". Как вот обстоят дела в случае с данной гонкой и официальностью? А то если вдруг че, то и откажут с выплатами...
И может кто прокомментирует свои страховки и варианты договора. Подберу другой вариант. Это была АХА.
З.Ы.
Большое спасибо Nuna и Svn за просмотр трассы.
мы делаем в PZU, страховка по всей территории Украины на 24 часа в сутки, с пометкой спортсмен-профессионал (туда входит велоспорт, но не шоссейный)
т.е. не важно - оф. старт, тренировка, выехал в магазин за хлебом
В субботу, 3.10.15 в Харькове будет еще марафон
это извечная тема холиваров - основная часть любителей проехала по общим результатам как средняя-низкая элита...НО не хотят они ехать с элитой - там то хрен первые места вытянуть сможешь :lol: хотя по физухе вполне дотягивают.
Огорчен чем? Одно из трех: или ты можешь обогнать лидеров любителей, или не можешь, или мог бы, будь у тебя велик-как-у-Шуртера (но моторчика в нём нет, имей в виду). В первом случае иди сам в элиту, во втором какая тебе разница, где проходит довольно-таки от фонаря проведенная линия разграничения категорий, в третьем ты, по сути, пытаешься подвинуть эту линию так, как это выгодно именно тебе, а ты тут не один такой хитрый.
Цитирую wzz:
Противоречишь сам себе :−)
вєл не рішає, рішають банки.
треба взагалі відмінити поділ на еліту і нееліту
хочеш медальку - тренуйся, або перехочеш
краще запровадити призи рандомного характеру: останньому фінішеру, за мінімальну розбіжність в часі за коло, "за слабоуміє і отвагу" і т.д.
Краще взагалі без призів, як цього разу. Навіщо всім платити за призи одиницям? Нема призів - нема спокуси. А так, взагалі, ти правий. Яка еліта, як що всі ми любителі. Майже всі офісний планктон.
ЗЫ: Max коэффициент у любительских категорий должен быть 50, а на 100
ЗЫЗЫ: А вообще пофиг на все эти категории, кто куда хочет туда и регистрируется, главное что есть гонки (еще раз спасибо организаторам) и участники, правда хотелось что бы было побольше (
Я думаю что более реально "тренировка-прикидка" это хоть каждый день.
1. Хочу ездить по элитным трассам, они прикольнее, я их проеду и не убьюсь;
2. Не хочу ехать полтора часа, для меня это много;
3. Не хочу мешать более сильным участникам, а при моём текущем уровне подготовки меня округлит много кто;
4. Хочу, чтобы самому не пришлось никого округлять;
5. Пофиг, с какой точки будет отсчитываться место, которое займу, главное — чтобы была интересная борьба во время гонки и чтобы побить собственные рекорды.