По ощущениям, я приехал не на гонку, а просто на вылазку с друзьями. За день до гонки прикатка была похожа на отличное времяпровождение в кругу приятных людей. Был костёр, были байки, гитара, даже живой бард… о гонке совсем не думалось. Очень хотелось остаться в лагере и не ехать в «Орлёнок». Спасибо Наде Коломиец и Юре Швыдкому за палатку, спальник, тёплую одежду, хорошее настроение и проспонсированный вечер! На следующий год (если всё сложится) обязательно возьму свои палаточные апартаменты.
Немного о трассе. Если коротко, теперь это идеальная трасса во всех смыслах. В деталях. Здорово что убрали одну петлю\подъём, теперь трасса физически не такая невыносимая и на технике можно прилично отыгрывать. Понравился новый участок, вот этот особенно его правый поворот, много раз там был на гране фола, но всё обходилось). Если бы Сумы находились чуть ближе к Светловодску, я бы очень часто наведывался на сбор:-) На ровне с Винницей, Сумы это второй этап куда в следующем году я обязательно вернусь)
Последний раз (если не считать Боярку) я спал на природе 13 лет назад, на удивление сон удался… Завтрак, подготовка байка, себя, разминка и старт. Со старта заряжает Федя Гутлебет, на подъёме перед «5:0» мы его обгоняем, а на дальнем ровняке Симаха обгоняет и отъезжает вперёд. Вкратце, повторяется Запорожский сценарий со всеми деталями. Там же гармошка и те же страдания. На подъёмах я терял по 5-15 сек на спусках всё отыгрывал.
Так продолжалось 4 круга. После 4-го я стал чувствовать себя лучше, и даже на мгновение вышел в лидеры перед воллрайдами. Но тут дождь. По своей специализации, это очень даже хороший знак… Я ликовал ровно до первого крутого подъёма. Цепь на малой звезде начала залипать, на каждом подъёме приходилось спешиваться. В такой острой борьбе это был приговор… я сколько мог упирался, но после нескольких неудачных подъёмов апатия и не спешное доезжание круга. Гонку сократили (и правильно), это был последний круг. Второй раз победа уезжает прям из под носа. Я второй с 2-х минутным отставанием от лидера. Теперь чтоб выиграть ЛКУ в общем зачёте мне нужны победы на оставшихся этапах в Харькове и Днепропетровске.
Этот абзац заслуживает на существование. Далее была гонка на поезд. Телефон сел, я без часов. До отправления оставалось 35 мин. По грязным дорогам в сухой одежде это было сделать очень трудно. Я перетормаживал перед каждой лужей или грязным участком. Когда до вокзала оставалось около километра я спросил у прохожих который час, было 16:29, при отправлении 16:40. Этого вполне достаточно чтобы доехать и сложить в чехол велосипед. Когда я приехал на перрон все тамбуры в поезде были опущены. Я попросился в первый попавшийся вагон, по совпадению оказавшийся моим. А через 1-2 мин мы тронулись. Это послужило для меня наукой. Сев в вагон я как это принято стал загружать велосипед на 3-ю полку. Наткнулся на группку каких-то, извените, не адекватных дам. Сначала оборжали велосипед на третей полке, а потом в подтверждение своего невероятного трипа начали фотографировать его:)
В поезде, в кругу велоколлег, была игра «Доббль», которая напрочь взрывает мозг. Играть в неё более 20 мин невозможно… и всё же рекомендую, классно тренирует внимание и реакцию.
Ну и ещё. После пересадки, чтоб не терять времени я решил написать черновой вариант отчёта на грамоте, вот он Почерк у меня очень гадкий, я это знаю, но есть люди (кроме меня), которые вроде как разбирают мою каллиграфию. Дома я показал это жене, на что она ответила: «где отчёт и почему ты так долго расписывал ручку?»
Спасибо всем кто поддерживал морально, физически и технически. Без вашей поддержки подобный трип просто не возможен. Организаторам огромнейший респект и благодарность за напряг телом и отдых душой. А также фотографам и всем кто дочитывает мои отчёты до сюда, спасибо:)
До встречи в Харькове!
Фото: Наталия Савенко, Олег Самойленко.
Комментарии