Понравилось
-новые сегменты трассы
-ГАИ-цы, перекрывающие движение при пересечении асфальта
-волонтеры на всех КП - поили/кормили/смазывали цепь быстро и четко; показательно последнее КП с водой - на апхиле девушка фоткает, потом бежит на встречу забирает флягу, бежит к КП набирает воду, пока доезжаешь до самого КП получаешь полную флягу, улыбку и напутствие. 5+. К слову на последнем подъеме, туристы воду, пиво и еду предлагали раз пять :).
- финишный фруктовый фуршет
- волонтеры показывающие места с резким изменением направления трассы
- старт по расписанию
- Отель Шепот Карпат, как база соревнований отработал на все 100%. Жилье у меня было в Изках, но в Шепоте Карпат помогли подготовится к старту и привести себя в порядок после, а батут был приятным дополнением для нашего 8-ми летнего любителя великов и гор
- трасса Хоби на обоих марафонах становится потихоньку "детской", в смысле собирает детей. Это радует. Организаторам почет и уважуха, что имеете смелость и возможность поддерживать "детские" категории, на совершенно не детском марафоне
- Лотерея -> сделали исключение для ребенка призера->наградная фляга попала в цель, так как ребенок ОЧЕНЬ любит велофляжки. Особую радость ребенку доставила новость, что на выигранный сертификат можно купить целый пакет фляг:)
Не понравилось
Очень быстро все пролетело :)
*****
Информация к размышлению
- на асфальте между водопадом и финишем - встретил большую группу туристов в лоб - чуть не на низал раз пять туристов на вынос. Может имеет смысл финишный участок сделать без такой густонаселенной туристами части? Физически это сделать просто - на финальном спуске не уходить резко влево к водопаду, а спускаться дальше вниз к подъемникам и колыбе.
Техническая ремарка.
Также, как и в прошлом году, марафон стал тестовым полигоном для компонентом от Гарбаруков. На этот раз тестированию подверглась овальная звезда 34Т с новой формой зубов, еще более эффективной против чейнсаков на расколбасах или в пипец-пипец грязевых условиях. По поводу грязеустойчивости тест был не совсем полным (грязь была, но не по максимуму), но пройден достойно - ноу проблем, расколбасы - аналогично. Второй тест индивидуальный - на восприимчивость к овалу пройден на ура. Торчки на трассе марафона, которые заезжались еле-еле на тренировке на 32-32, в условиях соревнований с гораздо меньшими усилиями и главное с запасом заезжались с помощью овала на 34-32. Овал понравился и будет использован как основное решение для трансмисии.