Отчет! Отчет! Буквы! Читать!
Для начала, пользуясь случаем:
О главном
В это трудно поверить, но среднее время обслуживания в раховских заведениях питания местами начало составлять менее получаса! Тем временем добавлена новая опция «А этого нету!», иногда в расширенном виде «Нету вообще всего на этой странице меню».
О погоде
Еще в субботу, за день до гонки многие питали робкую надежду, но уже с самого утра воскресенья:
О трассе и организации
Помнится, еще в прошлом году высказывал просьбу пересмотреть цвет разметки с красного на какой-нибудь другой, потому что ничерта не разобрать же. «Этот господин дело говорит», — подумали ребята и на этот год сделали... темно-красным! Ну это я так, придраться. В остальном же организация остается на прежнем высочайшем уровне. Слыхано ли такое: помощь в расселении и трансфере, наличие пунктов питания на дистанции в кол-ве достаточном для прокармливания половины африки, подарочные комплекты — словом нереальнейшая крутота, и все это силами неправдоподобно узкого круга лиц. Только погоду в этот раз не проплатили.
Трасса (я о лайте, простите) с прошлого года претерпела некоторые изменения в части финишного спуска, заявленные как упрощение по мотивам множественных просьб. Впрочем, я бы сказал, что вышло даже несколько технически сложнее и да, интереснее. Если бы только не этот адов торчок! В целом мое мнение о трассе остается прежним: много страданий, мало техники. Поменьше бы дорог и побольше б трейлов. С другой стороны, надо признать, что если по дорогам еще можно было вкручивать вверх под дождем, то по грунту гонка просто не состоялась бы. Ну как — не состоялась бы... Количество следов от ног на последнем грунтовом торчке как бы намекало.
О гонке
Лучший вид на гоночные перспективы открывался из организаторской палатки. В остальных местах о гонке думалось существенно более вяло.
Гонщики с каким-то конструкциями под седлом, призванными, судя по замыслу создателей, уберечь их жопы от пары капель воды, смотрелись несколько наивно. Главная проблема лично для меня таилась вовсе не в области задницы: сперва мне казалось, что сквозь очки нихрена не видно, и я поспешил их снять, но потом выяснилось, что «нихрена не видно» — это когда тебе на скорости прилетает в оба глаза. Так я и узнал, что брызговик на переднее — вовсе даже и не модный аксессуар.
Продолжая славные традиции быдлокантре, стартовал на эндурике, что с учетом моих амбиций грозило мне чуть менее чем ничем. 10-километровый стартовый тягун, где все полимеры были просраны со страшным БДЫЩЬ, быстренько освежил память, хотя и не обернулся трагедией. Первый КП проехал не останавливаясь — и зря, потому что, как выяснилось позже, это был единственный КП с арбузами! На втором пришлось давить бананы, а третий и четвертый я вообще презрел.
Далее последовали некоторые вполне ожидаемые говна, пару спешиваний на торчках и спуск, где подвес меня простил в отличие от табуретки и отбитых нахрен рук в прошлом году. То и дело обменивался позицией с каким-то настолько же унылым наездником. Внизу, терзаемый приступом хомячьего бешенства, дерзко обошел пару тел. Пара тел не преминула тут же вернуть статус-кво на следующем подъеме. Это было легко, потому что ехать медленее меня было ТУПО НЕВОЗМОЖНО. В ожидании последнего КП, а точнее окончания подъема, были пережиты все виды отчаяния включая редкую разновидность «Я ГРИБ Я ПОДОСИНОВИК Я В ДОМИКЕ КАКОЙ ВЕЛОСИПЕД КАКИЕ ГОНКИ ИДИТЕ В ЖОПУ ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ».
Но все когда-нибудь заканчивается и только страдания вечны! Подъем превращается в спуск — и устремившись вниз я снова уделываю своих старых знакомых. Мест, где можно ввалить, впрочем, оказалось гораздо меньше чем я думал и в тайне надеялся — в отличие от чвякающего пешкодрала. Больше никого настигнуть не удалось, зато удалось пару раз позорно плюхнуться в говно и разик прилечь на траву. Кстати, прикладывание травы к ноге со скоростью 20+ км/ч неплохо лечит судороги!
Ну а дальше бесславный финиш, отмывание себя, отмывание вела, осознание результата. А результат следующий. Задача на гонку трезво ставилась в виде въезжания хотя бы в 5 часов. В итоге имеем 5:01:33. Ну... Я хотя бы попытался!
Далеко не всем удалось пройти это испытание без потерь:
О людях и диодах
Этот вопрос тоже поднимался в прошлом году, но, как видим, никто нихрена не читает или читает и весело кладет. Пока ехал, собрал на трассе целую коллекцию выюзанных упаковок из-под торча в количестве штук 5 экземпляров. Кто-то думает, что оставленный валяться на дороге мусор — это именно то, что поднимет оргам настроение, а в следующем году поможет им запилить гонку легче и быстрей. Он также считает, что его победы в любительских (расшифровываю: сраных лузерских) соревнованиях что-то значат и несомненно стоят всяческих жертв во имя этих великих достижений. Давайте же вовсю строить из себя спортсменов! О спорт, ты срач!
О вообще
В этом году нам везет с дождевыми гонками и кантре показывает, каким оно может быть кроме утрамбовывания пыли по тропинкам. Хотя многие — и я в том числе — предпочли бы все-таки утрамбовывать пыль. Как минимум экономит время на очереди за шлангом. Да и нет груды грязных вещей по приезду домой и этой усталости, из-за которой так сложно писать потом всякие отчеты.
Ну а в отношении организации ребята, конечно же, сделали все что могли — за что им, разумеется, спасибище величиной крупнее среднего! Трасса, гонка, место, атмосфера, люди — все на отметке чуть выше «зашибись», о чем говорит хотя бы неизменно высочайший уровень приезжающих сюда соперников (Кому я вру? Соперников! Ха-ха!). В Рахов все так же стоит съездить по меньшей мере раз в году и я даже знаю в какой именно день!
Хочется выразить отдельное спасибо Василию Петьовке! Василий, ты молодец, что поддерживаешь! Так держать, Василий! Василий, ух!
Комментарии
На останньому КП поповнював сили кавунцем незадовго до тебе.
Цитата:
А ще була опція "*погуляти 5 хвилин і повернутися з відповіддю* Вибачте, але і цього в нас немає".
я, пока ехала, не видела ни одной обертки от торча. рано радовалась
Спасибо!
Кстати, огромное спасибо народу на КП. Это были не КП, а пит-стопы. Пока тебе указывают дальнейший путь и записывают номер, кто-то моет и смазывает цепь с касетой, кто-то кормит тебя арбузом с бананом и дает воду (зачем я только вез с собой гидратор?). Сервис на высшем уровне!
Ну и вдвойне спасибо за то, о чем ты не написал, что будучи за 2 дня до старта больным, ты все же приехал и вышел на старт в такую погоду. Лично мне. как оргу, такое отношение к моему детищу весьма ценно.
Ну и то, что ты не ленился собирать торчетару за теми гонцами, которые "О спорт, ты срач!" заслуживает отдельного снимания шляпы(осталось мне ее себе завести).