3-й этап Любительского Кубка Украины 2014
г.Сумы
ХСО «Адреналин. Лето 2014»
13 июля 2014 г.
1. Общие положения
Соревнования Любительского Кубка Украины 2014 (далее «Кубок» или «ЛКУ») относятся к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри.
Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие велоспорта в Украине, стимуляция каждого участника к повышению собственных спортивных результатов и выявление сильнейших спортсменов-любителей Украины.
Соревнования проводятся по Правилам проведения любительского Кубка.
2. Соревнования проходят при поддержке:
- Самых лучших спонсоров в мире http://bikeportal.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=2803
- Cайт поддержки велосипедных соревнований -
Общее руководство и организацию гонки осуществляет «МЦФН «Спорт для всіх» м.Суми»
Финансирование осуществляется за счет капиталовложений организаторов, спонсоров и стартовых взносов.
Главный судья соревнований СНК Гонтовенко Е.В.
Официальный сайт организаторов: mtb.sumy.ua/
Обсуждение на форуме bikeportal.org.ua
Данное положение является официальным приглашением для участия в гонке!
3. Место, сроки проведения и информационная поддержка
Гонка проводится 21 апреля в городе Сумы, район базы отдыха Зеленый Гай.
Координаты точки старта:
Широта 50°58'29.20"
Долгота 34°51'32"
(N50.97478 E34.85889)
СХЕМА ТРАССЫ, ВЫСОТНЫЙ ПРОФИЛЬ ДЛЯ КАТЕГОРИЙ "Мужчины" и "Женщины".
СХЕМА ТРАССЫ, ВЫСОТНЫЙ ПРОФИЛЬ ДЛЯ КАТЕГОРИИ "НАЧИНАЮЩИЕ"
Распорядок гонки
08:00-10:45 - регистрация;
10:00 - открытие гонки, предстартовый брифинг; 10:15 – официальный показ трасс
Информационная поддержка
Во время гонки, будет организована online-трансляция промежуточных результатов соревнований. Информация будет доступна на странице Online-результатов .
4. Допуск к участию в велогонке
Для получения номера участник должен:
• предъявить медицинскую справку,
• заполнить анкету участника соревнований, в которой несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, состояние своего здоровья и собственную адекватность.
После финиша номера остаются участникам.
К участию в в велогонке допускаются лица возрастом 18 лет и старше. К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам. Наличие шлема - обязательно. Участники, не выполнившие эти условия, к участию не допускаются. Участник, замеченный на трассе без защитного шлема, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.
Каждый велогонщик несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.
Регистрация участников осуществляется на месте проведения гонки в день старта. Для получения номера перед стартом участник должен заполнить анкету участника соревнований. После финиша номера остаются участникам.
Возраст участников соревнований определяется по состоянию на 31 декабря 2014 года, а не по фактическому возрасту на день проведения соревнований.
Спортсмены к участию в зачетных категориях кубка НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Спортсмены могут участвовать в гонке, но в отдельной категории. Участник считается спортсменом, если:
- он состоит в профессиональной команде
- велоспорт является основным источником его доходов
- он является учеником спортивной школы или интерната.
5. Предварительная регистрация
Предварительная регистрация на гонку производится на сайте bikeportal.org.ua. Окончание предварительной регистрации: 9.07.2014 в 12-00.
6. Стартовый взнос
- при предварительной регистрации на сайте - 50 грн;
- без предварительной регистрации на сайте - 80 грн.
7. Категории участников
1. Мужчины
В зачет ЛКУ. Продолжительность заездов 1:30-1:45
2. Женщины
В зачет ЛКУ. Продолжительность 1:15-1:30
3. Мастера 40+
В зачет ЛКУ. Мужчины возрастом от 40 до 49 лет. Продолжительность 1:15-1:30
4. Мастера 50+
В зачет ЛКУ. Мужчины возрастом от 50 лет и старше. Продолжительность 1:15-1:30
5. Начинающие
В зачет ЛКУ. Мужчины возрастом 18 лет и старше. Продолжительность гонки 0:45-1:00
6. Спортсмены
Не участвуют в зачете ЛКУ. Продолжительность 1:30-1:45
Допуск участников в категории Кубка осуществляется согласно Правилам ЛКУ в редакции 2014 года. Гонщики, которым рекомендовано участие в категории «Мужчины» (список), могут участвовать в гонке в категории «Начинающие», но вне зачета гонки и рейтинга ЛКУ.
11:00 - "Начинающие" М и Ж
12:30 - "Женщины"
12:33 - "Мастера 50+"
12:34 - "Мастера 40+"
14:30 - "Мужчины"
16:30 - Награждение
8. Командный зачет.
Кроме индивидуального зачета, на этапе кубка будет командный зачет cреди команд, зарегистрированных на сайте bikeportal: bikeportal.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1722
В зачет команды идут результаты членов команды, выступающих в категориях Мужчины, Женщины и Мастера. Определение команды-победительницы в командном зачете на этапе Кубка, производится по следующим правилам:
- от каждой команды берется 4 лучших финиша членов команды - двух представителей в категории "Мужчины" и по одному представителю в категориях "Женщины" и "Мастера";
- суммируются финишные позиции лучших 4-х членов команды;
- командой-победительницей на этапе считается команда с наименьшей суммой 4-хфинишных позиций;
- в случае, если команда не была представлена в полной мере в какой либо категории, то в расчет берется последняя финишная позиция +1 в данной категории.
9. Порядок прохождения дистанции
После старта гонщики проходят определенное для каждой категории организаторами количество кругов дистанции, в конце каждого круга пересекая линию страт-финиш. Для зачетных категорий ЛКУ количество кругов будет определено после прохождения первого круга лидером гонки. Количество кругов для спортсменов такое же как и для Мужчин в зачете ЛКУ.
Старт круга закрывается после прохождения финиша лидером соответствующей категории. После того, как финишировал лидер, круговые гонщики не могут уйти на следующий круг, им фиксируется финиш.
Место гонщика в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных полных кругов и времени, затраченному на их прохождение. Сошедшим в гонке считается участник, завершивший гонку до финиша лидера.
Порядок старта категорий ЛКУ
Старт всех категорий - общий, с гандикапом в минимум 1 минуту между категориями.
Для категории «Мастера 50+» вводится дополнительный гандикап на старте по возрасту участников: сначала стартуют участники возрастом 60 лет и старше, потом через 1 минуту участники возрастом 50-59 лет.
Порядок старта:
1) Мужчины+Спортсмены
2) Женщины+Спортсменки
3) Мастера возрастом 60 лет и старше (категория Мастера 50+)
4) Мастера возрастом 50-59 лет (категория Мастера 50+)
5) Мастера возрастом 40-49 лет
Стартовое построение гонщиков осуществляется по месту в рейтинге на текущий момент. Спортсмены выстраиваются в конце группы.
Объявление о старте каждой категории делается за 1 минуту, 30 секунд и 15 секунд. Судья на старте дает старт между 15 и 0 секундой при помощи свистка, гудка или стартового пистолета. В случае фальстарта, производится рестарт и перепостроение гонщиков. Гонщик допустивший фальстарт получает предупреждение и становится в конец колонны стартующих.
После старта заездов правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных в данном заезде гонщиков и организаторов соревнований. Движение по трассе осуществляется строго в определенном организаторами направлении.
- Техническая зона (техзона), технический пункт (техпункт) и техническая помощь.
Техзона организуется в районе стартового лагеря. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. При поломке велосипеда на дистанции, гонщик имеет право самостоятельно либо с помощью членов его команды осуществить ремонт велосипеда и/или замену частей велосипеда . При этом гонщик и его помощники не должны оказывать помех другим гонщикам. Не выполнение этого условия может повлечь предупреждение и/или штраф. Если ремонт невозможен, круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом. Кроме этого на дистанции в местах питания могут организовываться техпункты с минимальным набором запчастей и инструмента. Запчасти, инструмент и помощь на техпунктах могут предоставляться как организаторами, так и членами команд гонщиков.
- Номера гонщиков
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
- "Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка. Выход за пределы трассы разрешен в исключительных случаях - если возникает препятствие, которое невозможно объехать в пределах трассы (завал, разрушение покрытия трассы и тп), при этом объезд не должен сокращать дистанцию и не давать никаких преимуществ перед другими гонщиками. После маневра гонщик незамедлительно должен вернуться на трассу.
- Лидирование (следование «на колесе»)
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.
- Преимущество движения
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.
- «Круговые»
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.
- Позиционная борьба
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
- Спортивное поведение
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.
- Вода и питание
Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.
10. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.
11. Награждение
Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой категории, награждаются грамотами и медалями. Участники, занявшие с 1 по 10 место в каждой категории, награждаются памятными дипломами.
Команда-победительница этапа и команды, занявшие 2-е и 3-е место, награждаются почетной грамотой на церемонии награждения.
12. Награждение лидеров кубка:
Команда-лидер кубка вызывается на подиум на церемонии награждения лидеров кубка и награждается почетной грамотой.
Контакты организаторов:
099 248 0181 Юрий.
Комментарии
теж приєднаюсь на авто.
також хотів би подивитись ЧУ.
він же ж 12 липня буде проходити?
Не планировали. У нас смелых не осталось, а из других городов на категорию обычно не набирается. Если есть желающие - откроем регистрацию, но если будет менее 5 участниц, зачета не будет. Открывать регистрацию?
Открывайте. С пометкой, если не наберется 5 участниц, то категория будет объеденена с Женщинами ЛКУ
Присматриваться к справке особо никто не будет, но грубые подделки не пройдут.
Зачем бюрократия? А вот такие мы плохие, не хочу снова эту тему начинать. Предупреждаю, чтобы не было обид - может и прокатит, а может и завернут. Решение принимает главный судья и врач соревнований. Хорошее настроение - ехайте, нет- не ехайте.
С девчатами все непросто, впрочем, как всегда. Начинающие ни при каких обстоятельствах трассу М и Ж не поедут, исключено.Трасса тяжелая физически, технически, и при отсутствии навыков езды - травмоопасна.
Не проблема запустить всех начинающих вместе, в том числе и девченок, но награждение будет только грамотами. В общем, ща попробую добавить категорию.
хоть и снова и говорить об этом моветон :), но юридически все эти справки полная профананация и лишняя трата денег времени, нервов. как вариант можно было бы поднять оплату за регистрацию не намного (тут сча меня закидают) но без справок. а страховка-дело добровольное.
знаю много фактов когда справки никто не проверял
орги выставляют условия. выполнил - допущен, не можешь\не хочешь выполнить - не допущен
Знаю несколько случаев, когда справки проверял следственный отдел МВД и прокуратура.
Давайте мы не будем спорить далее, не нравиться пункт правил, не едьте, мы же вас не заставляем.
не спор, а реально предлагается готовое решение вопросов со справками по всем соревнованиям в Украине, а не только точечно:
1. в положении прописать по типу: "вся отвественность и травмы связанные с участием в соревнованиях возлагется на участников и подтверждается распиской"
2. + расписка участника, о том что ба бла бла
3. все.
в случае случаев никто их следственных органов доказть вину(умысел и/или неосторожность- две формы вины) т.е. действие/бездействии- не сможет т.к. соблюдены все условия того что орги не виноваты не умышленно и не бездействуя т.к .в положении все описано.
итог:Оргам-больше участников и т.д. участникам-меньше хлопот.
Всего делов-то. А мы тут себе понапридумывали, справки, страховки, скорые помощи! Бюрократы, короче.
Трасса любителей без одной мелкой петли (50м) в самом конце (еще немного не доделано)
Хо-хо-хо. Вы взломали Систему. НИКТО НЕ СМОЖЕТ ВСЕ СОБЛЮДЕНО
Так что нефиг ныть!
По возврату домой лучше проверить все тело на наличие клещей. Попадаются не часто, но бывают.
Было опасение, что федерация нам может преподнести сюрприз после совещания тренеров и судей, типа поставить гонку на воскресенье. Сюрприз есть,- гоняться начинают с четверга. Спасибо, хоть предупредили сегодня, а могли же сказать и в среду.:)
Так что что-то меняется даже в ФВСУ.
Слава Україні!
И что это означает?