Данные по трассе 2014 года:
Длина круга - 9,8 км
Набор высоты на одном круге - 240 метров
Направление движения - по часовой стрелке (в порядке следования точек на схеме трассы)
Ориентировочное время лидера - около 25 минут
координаты точки старта: N48 28,009 E34 51,413 (WGS84).
трек трассы '2014 в формате Google Earth, gpx и gdb
Трасса в 2014 году ИЗМЕНЕНА! Решено полностью уйти от дороги вдоль военной части, на которой можно было встретить автомобили. Получили симбиоз трассы v6 и трассы TT'2013: затяжной апхил исключен (по нему теперь будет спуск!), вместо него будет не менее затяжной, и даже более крутой апхил по южной части балки, скоростной спуск заменен спуском по затяжному апхилу прошлой версии трассы, выезд на торчек внизу балки по трассе TT через спуск "Штаны".
Общие ТТХ трассы не изменились: 9,8 км и 240 метров набора против 9,7 км и 240 метров набора на трассе прошлых лет.
Точки трассы:
1. Старт-Финиш. Вода/камеры/насос/теплый прием.
2. Выход из кабины. Опасно, горячо!
3. Сингл по балке. Кайфуем, катимся вниз.
4. Ахтунг-траверс. Не спешиваемся и легко выезжаем. Главное не рухнуть налево...
далее измененный кусок, двигаемся не на затяжной апхил, а вниз по треку TT!
5. Апхил на 1,6км!!! Альтернатива прошлому, 1,5км апхилу! Кайфуем, обгоняем пачками соперников.
6. КП/Техпункт. Вода/камеры/насос.
выезжаем на трассу v6 2014 и всем привычный затяжной апхил едем вниз по треку TT!
7. Спуск "Штаны". Кто их там повесил? Сколько они еще будут висеть?
8. Торчек! Кабанам этот торчек вообще ни по чем.
9. Апхил "Дорога в небо". Чудесный подъем, в конце которого КП с ВОДОЙ!
10. КП/Техпункт. Вода/камеры/насос.
11. Сиськи раз. По сиськам вниз.
12. Сиськи два. По сиськам вверх.
13. Сиськи-карусель. По сиськам вверх-вниз.
14. Финишный сингл. Летим, скоро финиш.
15. Финишный апхил. И вот он, вот он, финиш нашей мечты!
Высотный профиль трассы
3D карта
Комментарии
перед (7. Высшая точка трассы. Но дальше легче не будет.) на развилке в прово или в лево? а то сдесь 2е карты, и на каждой по разному . в прошлом году все ехали по разному...и много народу ругались матом на тех кто вроде как срезал..или не срезал.. в общем нипанятна
левый вариант короче на 10 метров (сам мерял), но там часто лужа, которая нивелирует преимущество.
спасибо
действительно... спасибо.
http://bikeportal.org.ua/index.php?option=com_kunena&Itemid=3&func=view&catid=211&id=23096#23219
если на неделе местные не посрывали стрелки...