XCM «От заката до рассвета»
Приглашаем Вас посетить Ночной 10ти часовой кросс-кантрийный веломарафон в Запорожье!
Приуроченный десятилетию магазина «Веломашина»
Вас ожидает балка «ПАРТИЗАНСКАЯ»-это уникальнейшее место, единственное и неповторимое в своем виде.
Это старая железная дорога пересекающая несколько раз рукава балки в виде огромной насыпи в виде подковы в нижней части вымощенными водоотводными тоннелями. Постройка этого сооружения велось немцами-меннонитами еще в 19м веке и закончилось в начале 20го в 1902 году.
У вас есть возможность- примерить себя к лучшим из лучших гонщиков . Людей посмотреть, себя показать. Проверить свои силы и силы свое команды. Протестировать свой выбранный свет. И пролить «СВЕТ» в развитие вело движения нашей любимой страны Украина. И испробовать "на вкус" 10ти часовой ночной марафон!
Велосипедная гонка XCM «От заката до рассвета» относится к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантрийный марафон (XCM). Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие велоспорта в запорожском регионе и Украине, стимуляция каждого участника к повышению собственных спортивных результатов...
1. Соревнования проходят при поддержке:
- Федерации экстремального велосипеда и велотуризма Запорожской обл.
- магазина «Веломашина» velomashina.com, velomashina.net
- Спортивное питание Nutrend
- ЖивЗдоров - Доставка чистой воды
- bikeportal.org.ua - Сайта поддержки велосипедных соревнований
Желающие не пропустите возможность быть спонсором и партнером.
Общее руководство и организацию гонки осуществляет оргкомитет гонки.
Официальный сайт организаторов: velomashina.com
Раздел гонки на сайте bikeportal.org.ua
Обсуждение на форуме bikeportal.org.ua
Обсуждение на форуме velomashina .com
Общее руководство и организацию гонки осуществляет федерация Запорожской обл. экстремального велосипеда и команда ВР.
Финансирование осуществляется за счет капиталовложений организаторов, спонсоров и стартовых взносов.
Техническое обеспечение хронометража и судейства обеспечивает бригада сайта bikeportal.org.ua.
Данное положение является официальным приглашением для участия в гонке!
2. Место, сроки проведения и информационная поддержка
Место и время проведения
Гонка будет проходить 5 июля 2014 года в балке «ПАРТИЗАНСКАЯ» города Запорожье.
Дистанция соревнований представляет собой круг длиной 11 км с набором высоты 130 метров.*
Дистанция и трек и набор высот может быть изменен
Распорядок гонки
регистрация: 17-19 часов
показ трассы: 16-19 часов
старт (категории разделяют 2 минуты): 20:00
закрытие старта: 05:40
финиш: 6.07.2014 06:00
награждение: 06:30 - 08:00
Информационная поддержка
Во время гонки, если не подведут технические средства, будет организована online-трансляция промежуточных результатов соревнований. Информация будет обновляться каждую минуту и доступна на странице Online-результатов.
Для участников соревнований в зоне линии старт-финиш будет установлены:
- информационный монитор, отображающий позицию, количество пройденных кругов, отставание;
- электронные часы обратного отсчета времени марафона с большими цифрами. Кодовое название "Шайтанама-Часы"
Для зрителей будет доступна система "Шайтанама-Протокол": монитор с кнопками управления, отображающий текущее состояние протоколов, времена по кругам и принтер для распечатывания протоколов.
3. Допуск к участию в велогонке
К участию в в велогонке допускаются лица возрастом 16 лет и старше. К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 27,5, 28, или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам. Наличие шлема - обязательно. Участники, не выполнившие эти условия, к участию не допускаются. Участник, замеченный на трассе без защитного шлема, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.
Для езды в темное время суток велосипед должен быть оборудован световыми приборами. После наступления сумерек (c 21:00) велосипеды с выключенным, неработающим или отсутствующим фонарем красного цвета на старт не выпускаются.
Каждый велогонщик несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.
Регистрация участников осуществляется на месте проведения гонки в день старта. Предварительная регистрация осуществляется на сайте организаторов и bikeportal.org.ua. Для получения номера участник должен заполнить анкету участника соревнований. После финиша номера остаются участникам.
4. Стартовый взнос
Стартовый взнос, для тех, кто предварительно зарегистрировался в интернете - 80 грн.
Стартовый взнос, для тех, кто регистрируется в день гонки на старте - 150 грн.
5. Предварительная регистрация
Предварительная регистрация на именные номерки XCM "«От заката до рассвета» " производится на сайте bikeportal.org.ua. Окончание предварительной регистрации 03.07.2014 12:00.
Форма регистрации (регистрация открывается----------)
Список зарегистрированных
6. Категории участников
1. Соло М (мужчины)
2. Соло Ж (женщины) - категория образовывается при наличии кворума в 5 девушек
эстафетные категории:
3. Тройка - команда из трех мужчин.
4. Тройка Микст - команда из трех человек, среди которых хотя бы одна девушка
7. Порядок прохождения дистанции
После старта гонщики проходят по кругам дистанции в течении 10 ти часов, в конце каждого круга пересекая линию старт-финиш. Гонщики категории "Тройка" на линии старт-финиш могут сдавать эстафету своему напарнику. В случае поломки велосипеда у гонщика категрии "Тройка" вместо него выйти на круг может напарник, известив об этом судей. Гонщик с поломанным велосипедом может вернуться на место старта по кратчайшему пути, но ни в коем случае не препятстсвуя прохождению дистанции другим участникам!!!
Старт закрывается через 9 часов 40 минут после старта первой категории.
Минимальная дистанция, которую должны проехать участники для того чтобы попасть в зачет:
категории "Соло" - 8 кругов
категории "Тройка" - по 4 круга каждый.
Порядок смены участников в категориях "Тройка" - произвольный.
Место гонщика в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных полных кругов и времени, затраченному на их прохождение.
Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных гонщиков и организаторов соревнований. Движение осуществляется строго в определенном организаторами направлении
Порядок старта и старт гонки.
Категории стартуют в следующем порядке:
1. Тройка
2. Тройка Микст
3. Соло М
4. Соло Ж
Объявление о старте каждой категории делается за 2 минуты, 1 минуту, 30 секунд и 15 секунд. Судья на старте дает старт между 15 и 0 секундой при помощи свистка, гудка или стартового пистолета. В случае фальстарта, производится рестарт и перепостроение гонщиков. Гонщик допустивший фальстарт получает предупреждение и становится в конец колоны велосипедистов.
- Техническая зона (техзона), технический пункт (техпункт) и техническая помощь.
Техзона организуется в районе стартового лагеря. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. При поломке велосипеда на дистанции, гонщик имеет право самостоятельно либо с помощью членов его команды осуществить ремонт велосипеда и/или замену частей велосипеда . При этом гонщик и его помощники не должны оказывать помех другим гонщикам. Не выполнение этого условия может повлечь предупреждение и/или штраф. Если ремонт невозможен, круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом. Кроме этого на дистанции в местах питания могут организовываться техпункты с минимальным набором запчастей и инструмента. Запчасти, инструмент и помощь на техпунктах могут предоставляться как организаторами, так и членами команд гонщиков.
- Номера гонщиков
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
- "Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка. Выход за пределы трассы разрешен в исключительных случаях - если возникает препятствие, которое невозможно объехать в пределах трассы (завал, разрушение покрытия трассы и тп), при этом объезд не должен сокращать дистанцию и не давать никаких преимуществ перед другими гонщиками. После маневра гонщик незамедлительно должен вернуться на трассу.
- Лидирование (следование «на колесе»)
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.
- Преимущество движения
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.
- «Круговые»
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.
- Позиционная борьба
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
- Спортивное поведение
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.
- Вода и питание
Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.
8. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.
9. Награждение
Участники, занявшие с 1 по 10 место в каждой категории, награждаются памятными дипломами.
Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой категории, награждаются кубками, медалями и ценными призами от спонсоров марафона.
Будут вручены кубки за лучший круг гонки среди мужчин, женщин, а так же среди участников категорий "Соло".
Все участники, проехавшие марафон, получают звание «ночного партизана» за смелость и выносливость!
Контакты организаторов:
Игорь Мяло - организатор марафона: 0662294383,(061)270-46-06
Валентин Хренов - компьютерная поддержка соревнований 0673808509
Федерация экстремального велосипеда и велотуризма Запорожской обл.
Президент федерации Мяло Игорь Петрович
Комментарии
Я по ночам работаю, по этому привыкший не спать, надеюсь получится катнуть=)))
Та ладно
для экзотики, проход через два тонеля,один огромный хоть грузовиком проезжай,второй взят как тех участок для жирных воспоминаний о трассе. могу с увареностью сказать,что все ночью будет выглядить по иному и впечатления от гонки будут положительные.теперь после велодня 1июня, все силы будут вложены в улудшения спец участка. и возможно будет изминение по треку.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=atluxywhrnokerof
марафон пройдет чекрез два из пяти тонелей, построеных еще в прошлом веке которым уже более ста лет
самый большой тонель №4
www.shukach.com/sites/default/files/imagecache/node-gallery-display/post_images/24/Foto0845.jpg
imagesbase.com/upload/view/x_cdf6d7df_133362_887_egklmprwx2.jpg
малый тонель №5
www.shukach.com/sites/default/files/imagecache/node-thumbnail-left-block/post_images/24/38872965.jpg
типадетотам
все, уже пишу.
Цитирую RUSS: Исправлено
думаю не стоит,это не те соревы. сам напиток не вопрос могу попросить,но девочки,зачем нам их девочки.
наши и без Red Bull жгут,сам напиток и девочки вкусные,но не всем, есть и лучше.
http://bikeportal.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=2809&Itemid=668.
можно и наиборот конечно же,но тогда 5 тоннель будет неинтересен. в него пиридется ползти в верх.
местным рекомендую прошерстить самим круг на потери.
в лагере была найдена нерж кружка.