Ночное безумие по львовски - особое мероприятие, далеко выходящее за спортивные рамки, потому что сделано "виключно для мордування учасників і на втіху організаторів, фотографів, операторів", потому что ночью, в ноябре, во Львове с непредсказуемой погодой. По факту может получится ночная грязная/снежная/холодная/свой вариант, но ни разу не скучная "імпреза". Попробовав год назад случайно БДСМ НМ, в этом году колебаний не было - однозначно ехать. Но для этого необходимо было решить 4-е проблемы - ремонт подвеса, свет, билеты,супорт. Каждая их этих проблем было решена особо извращенным способом.
Ремонт подвеса. По трассе в Винниковском лесу я ездил на подвесе и на хардтейлах 26 и 29. Больще всего мне понравился подвес. Но подвес после крымского зачета необходимо было реанимировать. Так как я провтыкал с датами в календаре, то пришлось все делать в авральном порядке, с чем блестяще справился механик velobazar.com Витя, за что ему спасибо.
Свет. По итогам участия в НМ 2012 неожидано всплыла проблема света. Я ездил с 2-мя фарами. На руле фара BLC, на голове налобник. Комбинация теретически хорошая, проверенная Бояркой, но когда заходит речь о 6 часах ночью - становится грустно. Проблема времени работы для нарульной фары была решена второй такой же фарой взятой у товарища, батарейку в налобнике было решено менять по надобности. По факту из-за смен батарейки в налобнике было потеряно очень много времени. Поэтому при подготовке к НМ2013 было решено, либо купить новый налобник с необходимым временем работы, либо проапгрейдить старый. По вопросу апргейда обратился к фронтмену BLC Вове Шилижинскому ( в простонародье Шилику ). Вова поковырялся с фарой и посоветовал не ломать не разборный (!) налобник, а предложил одолжить мне полный комплектом света - нарульной бомбезной фарой BLC Microbluster и двумя фонарями, которые можно прикрутить на шлем. На выходе у меня получился очень-очень-очень классный свет. По факту, Микробластер продержался всю гонку, давая такой свет, что надобность налобника теперь для меня является вопросом. За свет большое спасибо Вове.
Билеты. Так как я провтыкал с датами, удалось купить билеты только на пятничный интерсити, на который я феерично опоздал, пошел просится к проводникам ужгородского поезда - брать наотрез отказались (величина благодарности исключительно ради спортивного интереса была поднята до 400 грн. - отказ с формулировкой - постоянные проверки). Во время торгов с проводниками меня сзади окликнул тот самый механик Витя и предложил пролезть с его толпой в этот же поезд. Пока составлялась схема хитрого прохода в поезд, позвонила мой ангел-хранитель, по совместительству жена Марина и обрадовала тем, что случайно выловила билет в интернете -> безумные выходные спасены. Спасибо жене Марине.
Гонка.Смеркалось. После теплого дня во Львове, начал накапывать дождик->вероятность веселья резко возросла. Пока приехали к стартовой поляне дождь окончился, но трасса приняла веселый характер. В первый раз проехал круг без уборок на 4-м кругу, проехал без уборок случайно, так как место (поворот на >90 градусов в конце последнего длинного спуска) перегородили идущие пешком любители. Я их заранее увидел, убрал скорость и... чудо совершилось :) - первый "чистый" круг. До сего момента коварный, грязный, скользкий, с колеями поворот возникал как-то очень не вовремя-> скользяк на бок-> собирание по окрестностям вещей из карманов, насоса, фляги, выравнивание руля, в общем отдых. К 5-му кругу гонки организм переключился в режим "нет насилию, да удовольствию", то есть в режим как хочу, так и качу. На прикольных местах вваливать (по моим меркам), подъемы ехать без вафлей. Результат в протоколе конечно не очень, но свой кайф получен.
Поддержка. На Ночном безумии 2012 мне помогала дружная и безбашенная команда Любителей Велоприключений. Свою задачу они выполнили идеально. В этом году не смог найти помощников, что немного беспокоило, но зря. Так как на мероприятии была группа помощников, которые поили и кормили всех участников, делали это быстро и очень качественно. Особенно удивил один эпизод. Ближе к концу гонки я стал замечать, что трансмиссия почему-то с каждым кругом работает все лучше и лучше. Единственное найденное воспаленным мозгом объяснение - грязь отвалилась и все само нормализовалось. Перед последним кругом я случайно замечаю, что пока я на КП пью и ем помощники из группы организаторов чистят и брызгают какой хитрой смесью мою трансмиссию. Загадка разрешилась. Всем помощникам огромное спасибо. То есть без группы тех. поддержки можно спокойно ехать на данное мероприятие. Единственное чего не хватало - это дружеского матюка, но для этого с собой надо брать друзей.
Мои выводы.
Одно из самых кайфовых меропрятий в году, но требует серьезной подготовки технической, физической, психологической. То есть по нормальному необходимо
1.Во время брать удобные билеты, чтобы нормально провести ночь перед стартом.
2. Во время привести матчасть в порядок, чтобы спокойно провести последние дни перед гонкой.
3. Свет!!!
4. Спокойно катать последнюю перед гонкой неделю, дабы не расходовать "озверин", который заставляет тушку работать (по моим меркам), а не кататься.
5. Если нет собственной группы поддержки, можно без опаски положиться на организаторов.
До встречи на НМ 2014.