Снега не было... Больше того, было жарко во всех отношениях. По порядку.
Первый этап не состоялся, хорошо стартовал, в хорошей компании. Как и все шел пешком тяжелую часть первого длинного подъема. Но потом начались приключения. Сильно порезал о камни новый ноби ник. К слову сказать, все больше убеждаюсь, что легкие Shwallbe - говно резина. Надежно работают только очень тяжелые UST покрыхи. Срыв покрышек, отслоение и прочие неприятности меня достали. Но это к теме не относится... Вставил камеру, пропустил человек 12 и, не смотря на грыжу покатил догонять. Разметку вешали явно не гонщики. Сначала надо было подъехать к развилке, а уже потом искать, куда дальше. Навигатор был, но опыта обращения с ним не было, поэтому я тупил и блудил. Когда торопишься и пытаешься догнать начинаешь ошибаться чаще. Но понемногу выбрал почти всех обогнавших. Замечаю впереди очередную спину и почти достаю, но тут задняя покрыха начинает ощутимо травить. Останавливаюсь, набиваю пару атмосфер, еду дальше, но не тут то было, давление падает катастрафически и приходиться опять останавливаться. Второй камеры нет, жду товарищей. Подъезжает Гена Некрасов из Питера и со словами, " а мы ведь в одной категории, отдает свою камеру". Ставлю, что-то много гонцов проезжает мимо. Бросаюсь вдогонку, еще два раза плутаю довольно долго, но выбираюсь на асфальт и качу на финиш. Результат - хуже некуда. 20 мин Вите Корчагину и 10 мин Гене Некрасову. Трындец. После финиша узнаю у Стерха где он остановился и договариваюсь о встрече, благо Леха не забыл и привез мне из Москвы иконы (ударение на первый слог). Вечером без проблем устанавливаю их на свои безкамерные кресты. Завтра постараюсь отыграться.
Второй этап пошел лучше. Правда стартовый каменистый подъем больше подходил под Витины 29 колеса, чем под мои 26 е. Но я потерпел и на плато мы выехали втроем с Корчагиным Витей и Юрой Шкуренко. Раскатились отлично, надо было оставлять Витю и уезжать. Но на спуске Юрец все равно укатил бы, а потом 20 км асфальта в одно лицо мне не радовались. Поэтому принял решение подождать Витю и вместе поработать на асфальте, ликвидировав 10 мин отрыва от Гены. Но в грязи пару раз ошибаюсь, Витя укатывает вперед и на асфальт я уже выкатил с минутным отставанием от него. Вот так расклады. Работаю процентов на 90 с подъехавшими сзади украинцами. Чуть отстаю, но в целом хорошо заезжаю на перевал и скатываюсь на финиш. Привожу Гене шестнадцать минут и выхожу на вторую позицию по двум дням. Организаторам респект, отличный этап и положение с разметкой куда лучше, чем на первом этапе.
Третий день пошел как положено. Уезжаю с первый подъем от Вити и Гены. Но в конце красивого длинного спуска скатываюсь в колючки. Все цело, но время немного потерял. Догоняю братьев Панченко, объехавших меня пока я выбирался из шиповника, Витя Корчагин тоже подбирается к нам. К Громовке собирается уже приличная компания, человек 10. После первого КП начинаю потихоньку добавлять и на вершине подъема нас остается трое, несбрасываемый Витя, Иван Гренавцев и я. На зубах заползаю в тяжелые торчки перед 2 КП, но ситуация не меняется. Немного подотстал Ваня, но Витя как клещ. Больше того, я вовремя не поел и немного поплыл, на последние 15 км финишного спуска выкатил уже вслед за Витей. И даже Витина жесткая уборка не помешала ему опять выиграть этап. Значит он сильнее на сегодня.
Первый этап не состоялся, хорошо стартовал, в хорошей компании. Как и все шел пешком тяжелую часть первого длинного подъема. Но потом начались приключения. Сильно порезал о камни новый ноби ник. К слову сказать, все больше убеждаюсь, что легкие Shwallbe - говно резина. Надежно работают только очень тяжелые UST покрыхи. Срыв покрышек, отслоение и прочие неприятности меня достали. Но это к теме не относится... Вставил камеру, пропустил человек 12 и, не смотря на грыжу покатил догонять. Разметку вешали явно не гонщики. Сначала надо было подъехать к развилке, а уже потом искать, куда дальше. Навигатор был, но опыта обращения с ним не было, поэтому я тупил и блудил. Когда торопишься и пытаешься догнать начинаешь ошибаться чаще. Но понемногу выбрал почти всех обогнавших. Замечаю впереди очередную спину и почти достаю, но тут задняя покрыха начинает ощутимо травить. Останавливаюсь, набиваю пару атмосфер, еду дальше, но не тут то было, давление падает катастрафически и приходиться опять останавливаться. Второй камеры нет, жду товарищей. Подъезжает Гена Некрасов из Питера и со словами, " а мы ведь в одной категории, отдает свою камеру". Ставлю, что-то много гонцов проезжает мимо. Бросаюсь вдогонку, еще два раза плутаю довольно долго, но выбираюсь на асфальт и качу на финиш. Результат - хуже некуда. 20 мин Вите Корчагину и 10 мин Гене Некрасову. Трындец. После финиша узнаю у Стерха где он остановился и договариваюсь о встрече, благо Леха не забыл и привез мне из Москвы иконы (ударение на первый слог). Вечером без проблем устанавливаю их на свои безкамерные кресты. Завтра постараюсь отыграться.
Второй этап пошел лучше. Правда стартовый каменистый подъем больше подходил под Витины 29 колеса, чем под мои 26 е. Но я потерпел и на плато мы выехали втроем с Корчагиным Витей и Юрой Шкуренко. Раскатились отлично, надо было оставлять Витю и уезжать. Но на спуске Юрец все равно укатил бы, а потом 20 км асфальта в одно лицо мне не радовались. Поэтому принял решение подождать Витю и вместе поработать на асфальте, ликвидировав 10 мин отрыва от Гены. Но в грязи пару раз ошибаюсь, Витя укатывает вперед и на асфальт я уже выкатил с минутным отставанием от него. Вот так расклады. Работаю процентов на 90 с подъехавшими сзади украинцами. Чуть отстаю, но в целом хорошо заезжаю на перевал и скатываюсь на финиш. Привожу Гене шестнадцать минут и выхожу на вторую позицию по двум дням. Организаторам респект, отличный этап и положение с разметкой куда лучше, чем на первом этапе.
Третий день пошел как положено. Уезжаю с первый подъем от Вити и Гены. Но в конце красивого длинного спуска скатываюсь в колючки. Все цело, но время немного потерял. Догоняю братьев Панченко, объехавших меня пока я выбирался из шиповника, Витя Корчагин тоже подбирается к нам. К Громовке собирается уже приличная компания, человек 10. После первого КП начинаю потихоньку добавлять и на вершине подъема нас остается трое, несбрасываемый Витя, Иван Гренавцев и я. На зубах заползаю в тяжелые торчки перед 2 КП, но ситуация не меняется. Немного подотстал Ваня, но Витя как клещ. Больше того, я вовремя не поел и немного поплыл, на последние 15 км финишного спуска выкатил уже вслед за Витей. И даже Витина жесткая уборка не помешала ему опять выиграть этап. Значит он сильнее на сегодня.
Обидно, но в командном зачете мы всего минуту проиграли сильной украинской команде.
Спасибо организаторам, надеюсь что гонка будет развиваться дальше. Наша же дружная компания, не сильно загадывая, планирует опять закрыть сезон в Приветном, с хорошими трассами, гонщиками, вином, виноградом и хурмой, холодным морем и ласковым осенним крымским солнцем!
Спасибо организаторам, надеюсь что гонка будет развиваться дальше. Наша же дружная компания, не сильно загадывая, планирует опять закрыть сезон в Приветном, с хорошими трассами, гонщиками, вином, виноградом и хурмой, холодным морем и ласковым осенним крымским солнцем!
Комментарии
7.5, максимум 8 км в гору. Асфальт на въезде в Приветное не в счет.