Обычно для меня регион старта горного марафона становится местом для "МТБ-атракциона" на 3-12 дней. Но в этот раз в воскресенье была гонка у ребенка поэтому пришлось укатываться по сокращенной программе, что к слову удалось на все 100% и на следующий день диагноз был - МТС (может только -с*ть). Получилось что в первый раз приехал на гонку в другой город как "ПРО" райдер в плохом понимании этого слова. То есть приехал перед стартом, уехал в тот же день после финиша. Очень непривычно и как-то не учтиво, что-ли, учитывая программу данного мероприятия.
Трассу марафона посмотрел летом, трасса понравилась, но в голове крутился вопрос на чем ехать - было понятно, что подвес мне(!) там не нужен , на харде будет тяжко. Что же делать? Как раз во время подвернулась возможность испытать в бою полностью готовый найнер от Гарбаруков с несерийными шатунами, которые благодаря очень маленькому Q-фактору очень понравились моим коленям. Летом я на данном велике несколько раз катался сделал вывод, что преимущество таки есть, но вывод был достаточно смутный/субъективный, связанный с тем что мало времени я на нем проездил и не на соревнованиях. Получив велик за неделю до марафона я прокатил его по своим тестовым трассам и, увидев уже преимущество в голых цифрах, решил - поеду марафон на нем.
Сама гонка оставила очень веселое впечатление, не смотря на то, что трасса физически далась тяжеловато+ блуканул на 10 минут, отдав первую позицию.
Веселуха являлась на трассе много раз в виде Димы Зебры, который на апхилах проигрывал,но вниз уезжал за горизонт, заставляя завороженно смотреть ему вслед. И так на каждом спуске. Каждый раз видя это зрелище я себя буквально уговаривал не отпускать тормоза (колеса то чужие!) и проезжать спуски аккуратно, оставляя все разборки на финиш. На подъемах добирал...На спусках пропускал... Особенно удивили 2 подъема в районе Изек на которых все кто меня обогнали на спуске спешились, а я довольно его спокойно заехал, при том, что на прикатке на 26 подвесе заехать я его не мог.
Веселуха к концу гонки весьма помутнила мозг и он отключился, поэтому играя в очередной раз в догонялки по желобу с речками мы паровозиком поворот на финальный апхил успешно проморгали... вернулись с потерей 10 минут - весь апхил облеплен гонщиками ->гонка только начинается. Этот подъем и финальный спуск для меня стали гонкой в гонке. На подъеме пришлось выложится на 150 %, а спуск пришлось ехать первый раз за гонку быстро. Опять поразил байк - как же он все таки едет вверх по раздолбанной трассе, плюс на финальном спуске в тумане несколько раз ошибившись с выбором траектории с удивлением заметил, что байк вниз едет увереннее чем 26-й. Далее я специально выбирал траектории посложнее наслаждаясь спуском, который был омрачен 2-мя остановками для уточнения пути. Финиш порадовал яблочно-банановым фуршетом, что лично мне оказалось очень в тему.
Результаты.
1. Очень-очень-очень радует появление нового горного марафона в Карпатах. Организаторам низкий поклон за ваш труд. Несмотря на отдельные недочеты - мероприятие отменное. Очень надеюсь, что он станет традиционным.
2. То, что было известно и ранее - надо ехать на несколько дней.
3. Моя жена определилась какую раму мне подарить в следующий раз :)
Комментарии
Ждьом-с
Если пацаны нарисуют тренировочную программу под такие дистанции - без проблем
Разница в затратах между новым 26 и 29 байком будет обусловлена только резиной,
так как использовать текущий репозитарий буде сложно. Но то расходник, и из-за него не переходить на более совершенный форфактор было бы глупо.
Та ну...Рама і колеса найнера будуть в будь-якому разі важчі за їх модельні аналоги 26их "братів". Відповідно аби зберегти вагу як на 26му, потрібно обирати раму і колеса вищі за класом/легші/дорожчі.