Харьковский этап ЛКУ год от года получается чуть ли не самой жаркой гонкой сезона, в буквальном смысле. Кстати, в этом году условия были еще самые лояльные: по кр. мере, за неделю до гонки не прошел ливень - и воздух был просто жарким, а не парким. Что гораздо легче.
Симаха - один из лучших отечественных трассостроителей (хотя Можаровский все равно круче)). Конечно, его силы в основном сосредоточились на элитной трассе, в которой появилось несколько новых отличных кусков. Но это потому, что любительская и без того практически доведена до совершенства.
К сожалению, элитную трассу так и не удалось покатать, хотя очень хотелось. Во-первых, имея пару поломанных костей в теле, не хотелось рисковать и прийти в полную негодность перед гонкой, приложившись где-нибудь. Во-вторых, подтянулось оч. много сильных любителей, с которыми было весьма приятно поятгаться.
Организация была на высоте, хочется отметить, что Стас Залозный отточил свой организаторский талант почти до совершенства. Все было весьма четко, сообщали, когда будет просмотровый, и через сколько после просмотрового - старт, так что можно было четко разогреться и выйти на старт как раз, когда надо.
Единственное, что этому мешало - мягко говоря, некоторое столпотворение на старте. Нужно было заранее выходить под палящее солнце, чтобы не оказаться в хвосте. Кроме того, в Харькове завелся специальный тролль на топталках, который на каждой гонке неизменно лезет в самый перед, а после старта очень норовит хоть кого-нибудь положить. Устраивать на старте разборке силами гонцов невозможно, потому что нервы и так напряжены. Думаю, тут нужно специальное волевое вмешательство оргов.
В целом старт прошел нормально, кроме того, что человек, которого я пару раз просил убрать колесо от моего заднего переклюка, в него таки въехал. Отчего цепь стала подпрыгивать. Со старта ушел пятым - меня немножко затер широкий и длиннорукий Харабуа. На первой же горке разобрались, я не хотел оставлять впереди ни Харабуа, ни Акулова. Подсел за Димой Башковым, который шел первым. Так прокатились метров 200 по первому ровняку. А перед первым спуском-змейков я вышел вперед, потому что спокойней чувствую, когда вижу весь спуск.
После первого подъема сзади нас уже никого не было.
На втором подъеме я слышал щелчки в кассете и понимал, что цепь сейчас развалится. Стартовая возня не прошла даром.
На третьем подъеме цепь порвалась. Но сходить как-то не хотелось, жаль, до старта далековато. Проехал Дима. За ним была дырка уже секунд в 25 - мы хорошо раскатились.
Самокатом добрался до старта, поставил цепь, конечно, сначала криво, жаль, тут бы помощь механика не помешала - мозги-то с гонки плохо соображают. Долго не мог рассоединить замок обратно, чтоб переставить цепь.
В целом потерял минут 15-20.
Выкатился на 2 круг, когда первые 15 чел. уже ушли на 3-ий. В принципе, прикольно было добирать и смотреть, кто как едет.
П.С. Новая крутая любительская трасса готовится в Харькове на Холодной Горе, где и надеюсь встретиться со всеми в ближайшее время.
Комментарии
А вы протоколы-то вывесили? А то я с неделю ждал, а потом уже перестал)