Реєстрація вже закрита!!! Дата закриття: 27.04.2017 в 20:00
Динаміка кількості зареєстрованих учасників:Відсортувати список по ефективності
Відображено учасників з міста: "Днепродзержинск"
Відобразити учасників з усіх міст (сброс)
1. Любители | ||||
Ім'я (ефективність) | Нік | Команда | Вік | Звідки |
Досий Сергей (27.3%) | -13- | Dream Team | 43 | Днепродзержинск |
Усього зареєстровано у категорії: 1 |
3. Мастера 40+ | ||||
Ім'я (ефективність) | Нік | Команда | Вік | Звідки |
Дьяченко Владислав (71.4%) | Karaim | 47 | Днепродзержинск | |
Усього зареєстровано у категорії: 1 |
4. Эксперты | ||||
Ім'я (ефективність) | Нік | Команда | Вік | Звідки |
Колодяжный Евгений (18.8%) | Тролик | Dream Team | 33 | Днепродзержинск |
Усього зареєстровано у категорії: 1 |
Загальна кількість зареєстрованих: 3
Комментарии
Костя, да серьезно!)) В прошлом году первый год попробовал что такое кросс-кантри. До этого МТБ гонки никогда не ездил. В этом году планирую проехать максимальное количество гонок в категории любители и уже со следующего года переходить в что-то более серьезное! Не вижу смысла ехать по элите в данный момент так как если по силе сильно проигрывать не буду, то по технике шансов нет (катал раньше только шоссе). Планирую ехать по любителям еще по причине, что у них обычно трасса легче в техническом плане, а мне и любительские трассы даются с трудом!!! Если даже и трассы будут одинаковые, то на силовых элементах смогу может бить немного отыгрывать технику)) И надеюсь за этот год набрать в плане техники достаточно для того чтобы не убиться на более сложных трассах!)))
А что, звучит! - Мастера - с заглавной буквы!
На самом деле, эти самые Мастера в категории, это обычно понаехавшие из Харькова, Сум, Киева... А в местных гонках - обычные любители-переростки, некоторые даже с лишним весом :). Есть, конечно, несколько бойких пацанов, живчиков, но основная масса - спокойные катальцы. При этом, несомненный плюс нашей категории - трасса поинтереснее и локтями не толкаемся, на нас же молодёжь смотрит - _Мастера!_
Не дрейфь, регайся в 40+
На заезде экспертов народа меньше, можно спокойней проезжать тех. участки, хочь пешком, хочь ползком))). Стараемся делать трассу так чтобы было безопасно.
Среди участников должен быть порядок, сильные гонцы не должны ездить вместе с основной массой. Более сильные должны зарегистрироваться в эксперты для вашей безопасности.
В заезде экспертов 8 кругов, может это кажется много, так вот время восьми кругов в прошлом году было 1:16:37.
хорош отмазываться, иди в элиту))) у любителей совсем не техничная трасса будет
Ты также про Кодаки говорил!))))))))
а теперь будет пять развилок. Сделали, чтобы заинтересовать разными трассами.
Так как в прошлом году в категории экспертов было мало участников.
Что бы их там было больше, надо тупо брать и перекидывать сильных гонцов из любителей в элиту, иначе дохлый номер... Или разделение по возрасту.
По возрасту? А толку?)))
Нет споров и разногласий по категориям, возраст ты себе не намотаешь и не отмотаешь)))
По моему не лучший вариант! Представь разницу в "классе"
По существу.
Андрей-ВК делает правильно, для любителей следует упрощать трассу и уменьшать продолжительность гонки. Главное не переборщить, а то обидятся и вообще перестанут катать. Это те, кто не захочет подниматься в категорию повыше.
А ещё здравая, на мой взгляд идея, её кто-то ранее предлагал, как бы не Амерс, могу ошиьаться, вместо "любителей" ввести категорию " начинающие". Медалхантерам будет прикольно и престижно иметь коллекцию медалей в этой категории. А настоящим начинающим - не зазорно. IMHO.
Я тоже за контрольное время хотя бы 1-15, 1-30!!
А ты доедешь?
Может немножко поднять стартовые взносы, и увеличить на 20-30 минут продолжительность? Шутка.
Вернее, часть сказанного - шутка :).
Повторюсь - для нормальных категорий - мужчины, 40+ следовало бы установить нормальную продолжительность гонки. Для начинающих... ну прикинуть, чтобы не отпугнуть начинать, до часа наверное, IMHO.
Начинающим нужно дать возможность попробовать себя в специфическом виде спорта, пусть и любительском, а остальным - дать возможность "накушаться", проявить волевые качества, получить заряд. Кому какой . В конце-концов стартуя в любой категории можно проехать трассу в режиме "лайт" - ставишь 1-1, и вперёд!
И да, может 40+ пару крогов добавить?
Согласен и поддерживаю! Я очень начинающий любитель и сильно сомневаюсь, что проеду 8 кругов по трассе элиты. Но меня из-за возраста записали в "мастера 40+". Я там буду нужен разве что для массовки....
Не совсем понял... Вроде как категория "любители" - Open. Может региться каждый совершеннолетний, ограничения больше морально-этические . А 8 кругов, если подготовлен слабо, ехать и не придётся, все дружно, строем, финишируют за победителем. В смысле, после финиша победителя никто никуда не едет, сколько бы кругов не намотал. Единственное - уважительно относиться к округляющим тебя гонщикам и облегчать им обгон. но это уже другая тема.
PS Проверил, категория любители - не open. Удивился, явная дискриминация.
В категории любителей поменял возраст при регистрации, теперь можно до 100 лет.
Я написал свое мнение, +2 круга
Давай +5, укатаемся до посинения)) Будет подготовка к марафону))
Один два круга можно добавить, больше нельзя так как сдвинется награждение.
Так что, какое будет решение?
Кому же мало кругов и жести будьте любезны регистрируйтесь в элиту. На этом все до встречи на старте)))
Пост классный, но не понятно, это ты мне?
Могу приехать на старом веле с топталками, можно мне тогда в любители?))))
Можно, только + еще новый профиль, пластика, ну и волосы на ногах отрастить XD
Не ну чего ты начинаешь, нормально же общались :lol:
Сказать куда идти?))))
Я как любитель сложную технику ещё не научился ехать, а вкрутить 1-30 1-45 легко, тяжело только первый круг пока запоминаешь повороты, опять кто зае...(устал) тормознул перед финишем, дождался первого и финиш, и вроде не сошёл и накатался.
есть те которые в любителях и за час успевают округлить три раза, вопрос они точно любители?
или может чтоб не останавливали после финиша первого, а только после финиша 10-го.
А ты проедь на скорость с выкладкой,и тогда будешь молить что бы по скорей прошли эти 45 минут.
Еще раз повторюсь мало кругов в любителях едьте в элите,кто не умеет ездить технику можно спешится в этих местах..
Категория любители всегда подразумевала меньше кругов,легче трассу.